Лицензированный юрист по товарным знакам Бюро патентов и торговли США (USPTO) Майк Кондудис в своем твите от 7 сентября сообщил, что компания подала в общей сложности 19 заявок на товарные знаки, охватывающие ее автомобильные бренды, включая Mustang, Bronco, Lincoln, Explorer, F-150 Lightning и другие.
Заявки на товарные знаки охватывают виртуальные автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники и одежду для своих брендов, а также охватывают предлагаемый онлайн-рынок для NFT.
FORD делает большой шаг в Метавселенную!
- Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 7 сентября 2022 г.
Компания подала 19 заявок на товарные знаки для всех своих основных брендов, заявив о своих планах:
▶️ Виртуальные автомобили, грузовики, фургоны и одежда
▶️ Интернет-магазины для NFT#NFT #Metaverse #Web3 #NFTs #Ford #Mustang #F150 #Fordtrucks pic.Twitter.com/2JK2Nf9jO7
Согласно документам USPTO, поданным компанией Ford 2 сентября, автопроизводитель планирует создать загружаемые иллюстрации, текст, аудио и видео с изображением своих легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и фургонов, подлинность которых будет подтверждена НМТ.
Компания также раскрыла планы по созданию "загружаемых виртуальных товаров", а именно "компьютерных программ" с изображением деталей и аксессуаров для автомобилей и одежды для использования в "виртуальных онлайн-мирах", включая онлайн-торговые выставки, проводимые в виртуальной и дополненной реальности.
Есть также намерения создать рынок для продвижения "цифровых произведений искусства других людей" через веб-сайт, а также "услуги розничного интернет-магазина с неиграбельными жетонами (NFTs) и цифровыми коллекционными предметами".
Решение компании Ford войти в пространство Web3 было принято менее чем через месяц после того, как исполнительный председатель совета директоров Ford Билл Форд и генеральный директор компании Джим Фарли объявили о массовых сокращениях персонала по всему миру с целью сокращения расходов компании.
Ford - не первая автомобильная компания, сделавшая шаг в пространство Metaverse.
Американский производитель автомобилей Ford Motor Company стал последним автомобильным брендом, готовящимся к выходу в мир неиграбельных токенов (NFT) и Metaverse - он подал 19 заявок на товарные знаки по своим основным автомобильным брендам.
Такие автомобильные компании, как Nissan, Toyota и Hyundai, объявили о планах экспансии в быстро растущее пространство Metaverse, а производители автомобилей класса люкс, такие как Bentley и Lamborghini, уже выпустили коллекции NFT.
Источник