Согласно твитам, которыми поделился лицензированный адвокат по товарным знакам Майк Кондудис, 7 сентября Paramount Pictures подала две заявки на товарный знак для подростковой комедии начала 2000-х годов, в которой снялась бывшая актриса Disney Линдси Лохан.
Paramount Pictures подала 2 заявки на регистрацию товарных знаков для MEAN GIRLS!
- Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 12 сентября 2022 г.
В документах говорится о планах по расширению бренда #MEANGIRLS на:
▶️ NFTs + NFT-backed media
▶️ Криптоколлекции
▶️ NFT + программное обеспечение для перевода криптовалюты#NFT #Metaverse #Web3 #NFTs #Crypto #MeanGirlsTour pic.Twitter.com/SaBLtZVTOx
Заявки на товарные знаки охватывают "загружаемые мультимедийные файлы, содержащие произведения искусства", подлинность которых подтверждается неигровыми токенами (НФТ), а также "загружаемые виртуальные товары", включающие криптоколлекции и НФТ.
Приложение также охватывает передачу и доступ к криптокошелькам, НФТ и "токенам приложений".
Дрянные девчонки" - это подростковый комедийный фильм 2004 года, который впоследствии стал культовым, породив бесчисленное количество фанатских мемов и реакционных GIF. Он считается одним из самых цитируемых фильмов всех времен и даже породил национальный День Дрянных Девчонок, который отмечается каждый год 3 октября.
`Mean Girls` покидает Netflix 30 сентября, за три дня до 3 октября. pic.twitter.com/K2AqWnQNEs
- Pop Base (@PopBase) 7 сентября 2022 г.
Заявка поступила всего через день после того, как конгломерат средств массовой информации Viacom International подал аналогичную заявку на товарный знак, направленную на расширение бренда The Teenage Mutant Ninja Turtles в виртуальный мир.
Количество компаний, подающих заявки на регистрацию товарных знаков для криптоколлекций, неиграбельных токенов (NFTs) и Metaverse, постоянно растет.
Недавно Cointelegraph сообщил, что количество товарных знаков, поданных в сфере Web3, превысит количество товарных знаков, поданных в 2021 году, поскольку ожидается, что все больше компаний присоединятся к спешке, чтобы получить свой кусок пирога Web3.
Последние торговые марки в пространстве NFT и Metaverse варьируются от роскошных дизайнерских брендов, таких как Hérmes, до Sony Music Entertainment и бренда гоночных автомобилей Formula One.
Данные, опубликованные Dune Analytics, сообщают, что такие известные бренды, как Nike, Gucci, Dolce & Gabbana, Adidas и Tiffany & Co. уже получили в совокупности 260 миллионов долларов от продаж НМТ, что делает внедрение НМТ очень прибыльным и выгодным дополнением для существующих брендов, стремящихся выйти на рынок Web 3.
Американская подростковая комедия "Дрянные девчонки" (2004), возможно, скоро вернется в Web3, поскольку недавно Paramount Pictures подала заявку на регистрацию торговой марки, раскрыв планы по расширению бренда на "криптоколлекционные товары".
Источник