По словам временного генерального директора компании Говарда Шульца, мировой франчайзинговый гигант Starbucks собирается запустить новую программу вознаграждений Web3 для привлечения и удержания клиентов.

Выступая 2 августа во время телефонного разговора о доходах компании за третий финансовый квартал, Шульц отметил, что Starbucks скоро представит новую "цифровую инициативу" Web3, которая расширит программу лояльности компании:

Эта новая цифровая инициатива с поддержкой Web 3 позволит нам развивать существующую модель вовлечения Starbucks Rewards с ее мощным подходом "тратить - зарабатывать звезды", а также внедрять новые методы эмоционального вовлечения клиентов".

Генеральный директор держал свои карты при себе, но в ходе телефонного разговора кратко упомянул, что компания рассматривает возможность "интеграции нашей цифровой экосистемы Starbucks Rewards с цифровыми коллекционными предметами под брендом Starbucks в качестве награды и элемента формирования сообщества". Полное раскрытие информации произойдет во время Дня инвестора Starbucks 13 сентября.

"Это создаст совершенно новый набор цифровых сетевых эффектов, которые привлекут новых покупателей и будут способствовать росту числа существующих покупателей в наших основных розничных магазинах", - сказал он.

Итак, @Starbucks хочет зайти в web3, что ж, я просто вбил все популярные напитки и Starbucksmenu.ETH pic.Twitter.com/1c2wRbl02U

- Джей (@BitBoyJay) 4 августа 2022 г.

Сообщается, что квартальные результаты компании превзошли прогнозы аналитиков, а глобальный доход вырос на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и составил рекордные 8,2 миллиарда долларов.

Во время телефонного разговора Шульц также сказал, что переход на Web3 является частью усилий по привлечению и удержанию более молодой части клиентской базы Starbucks.

"Мы не хотим быть в бизнесе, где наша клиентская база стареет, а мы имеем менее актуальную ситуацию с молодыми людьми", - сказал он, добавив, что компания "никогда в своей истории не была более актуальной, чем сегодня, для поколения Z".

do yₐ ₜᵢₙₖ wₑₙ @Starbucks gᵢₜ ₜₐ gₒbₗₑₙₜₒwₙ @molly_mccutch wᵢₗₗ cᵤₘ giₜ ₘₐₜcₕₐ wᵢₜ @goblintherapiss ? pic.twitter.com/KSIQvgjql0

- goblintown.wtf (@goblintown) 4 августа 2022 г.

Starbucks первоначально объявила о планах присоединиться к банде NFT еще в апреле, когда Шульц отметил, что "где-то до конца календарного года мы собираемся заняться бизнесом NFT".

Starbucks может оказаться не единственным крупным брендом, который в ближайшем будущем запустит программу лояльности Web3.

В прошлом месяце блокчейн-стартап Hang привлек $16 млн в серии А финансирования под руководством компании Paradigm. Компания стремится помочь брендам перевести свои текущие программы членства и лояльности на блокчейн и включить в них НФТ.

Сообщается, что среди первых клиентов фирмы - производитель пива Budweiser, спортивное СМИ Bleacher Report и группы популярных музыкальных фестивалей Bonnaroo и Superfly.

Источник