The Sandbox объявила в четверг о партнерстве с Warner Music Group или WMG для создания музыкального тематического парка и концертной площадки в игровой метавселенной. Warner Music Group LAND в The Sandbox проведет концерты и живые выступления с участием артистов и талантов, представленных WMG.

Эта инициатива стала первым выходом Warner Music в область метавселенной NFT. Согласно заявлению, предоставленному Cointelegraph, их цель — создать захватывающий социальный опыт, который может расширить возможности артистов Warner Music. Песочница может предоставить артистам еще одну возможность общаться со своими поклонниками, экспериментировать с виртуальными развлечениями и генерировать новые потоки доходов, охватывая глобальное сообщество.

Себастьян Борже, главный операционный директор и соучредитель The Sandbox, сказал, что партнерство «продвигает открытую метавселенную на один шаг вперед в направлении инициатив фанатов и сообщества».

«Мы формируем The Sandbox как место для веселых развлечений, где создатели, поклонники и игроки могут насладиться первым в своем роде захватывающим опытом и быть более тесно связаны со своими любимыми музыкальными исполнителями через NFT», — добавил он.

Цифровая земля по-прежнему пользуется большим спросом, а стабильно высокий объем торгов в The Sandbox сделал ее одной из самых конкурентоспособных метавселенных, конкурирующих с Decentraland. По данным компании, The Sandbox проведет распродажу ЗЕМЕЛЬ в марте 2022 года, чтобы позволить меломанам купить ЗЕМЛИ, прилегающие к собственности WMG.

WMG, в которую входят такие звукозаписывающие компании, как Atlantic, Warner Records, Elektra и Parlophone, является последним партнером, купившим недвижимость в метавселенной The Sandbox, присоединившись к The Walking Dead, Snoop Dogg, Adidas, Steve Aoki, The Smurfs и CryptoKitties.

Источник