Проект виртуального мира The Sandbox объявил о своей программе акселератора метавселенной, которая подтолкнет развитие открытой метавселенной путем инвестирования 50 миллионов долларов в стартапы. Дочерняя компания Animoca Brands сотрудничает с венчурной фирмой-акселератором Brinc, чтобы участвовать в программе от 30 до 40 блокчейн-стартапов в год.

В рамках программы Sandbox Metaverse Accelerator будет выделено до 250 000 долларов США на инвестиции в каждый потенциальный проект, а также будут предоставлены дополнительные стимулы для самых эффективных проектов. Бонусы включают в себя цифровой актив The Sandbox (SAND) и LAND, цифровую недвижимость в метавселенной The Sandbox. Кроме того, наиболее успешные стартапы также получат доступ к дополнительным инвестиционным грантам и высококлассным наставникам.

По словам соучредителя The Sandbox Себастьяна Борже, программа является расширением ее цели по поддержке новой волны предпринимателей метавселенной. Благодаря этому стартапы по всему миру могут воплотить свои идеи в жизнь. «Мы особенно стремимся поддержать недостаточно представленных основателей в их амбициях, поскольку они исследуют бесконечные возможности, предлагаемые экосистемой The Sandbox», — сказал он.

Заявки уже открыты, и первая партия инвестиций планируется поступить ко второму кварталу 2022 года. Программа работает в рамках Launchpad LUNA, совместной работы Animoca Brands и Brinc, направленной на поддержку развития стартапов.

Программа поддерживает разработку открытой метавселенной, метавселенной, которая не принадлежит какой-либо отдельной сущности. По словам соучредителя и исполнительного председателя Animoca Brands Ята Сиу, открытая метавселенная «предоставляет невероятную возможность для создания совместной и совместной среды с ненулевой суммой, основанной на открытости, справедливости, управлении пользователями и правах цифровой собственности».

Помимо поддержки бизнеса, развитие метавселенной может также помочь окружающей среде в долгосрочной перспективе. Манав Гупта, основатель и генеральный директор Brinc, считает, что «по мере развития цифрового опыта у нас будет меньше причин выбрасывать углерод в атмосферу, чтобы путешествовать по работе или развлекаться». Гупта говорит, что это может снизить спрос на физические продукты, такие как предметы искусства и товары, которые имеют неустойчивые методы производства.

Источник