Торговые центры в метавселенной имеют несколько преимуществ. Одно из них заключается в том, что в них можно разместить столько магазинов, сколько позволит воображение разработчиков. Именно это и задумал мексиканский предприниматель, создав Island Shopping Mall: первый в Мексике торговый центр в метаверсе.

Сегодня состоялось торжественное открытие торгового центра, доступ к которому можно получить с мобильных устройств через приложение, доступное в AppStore или Google Play.

По данным местного СМИ Cultura Empresarial, пользователи обеих платформ теперь могут загрузить приложение торгового центра, чтобы насладиться иммерсивным опытом через "райский остров, чтобы хорошо провести время в Интернете".

Пользователи этого нового виртуального мира смогут совершать онлайн-покупки и зарабатывать драгоценные камни и монеты, которые можно будет обменять на скидочные купоны или товары в нескольких торговых центрах, расположенных по всему острову.

Торговый центр "Остров" привлекает внимание крупных брендов

В настоящее время официально подтверждены 80 брендов. Они будут разделены на категории, со специальным залом для "развивающихся брендов".

Среди ведущих брендов, подтвержденных для запуска в торговом центре, - Bath & Body Works, LA Colors, GOC, Bissú, Golden, LA Girl, Momiji, Pai Pai и Victoria`s Secret. Некоторые из них будут иметь индивидуальные или общие помещения.

Разработчики торгового центра Island Shopping Mall заявили, что они сотрудничали с "The Savings Group Limited", ведущей британской компанией, специализирующейся на скидочных купонах, для интеграции более 879 брендов, таких как Adidas, Nike, Puma, Bershka, Guess, Apple, Levi`s и многих других.

Некоторые из этих брендов уже окунулись в метавселенную. Компания Nike разработала продуктивную бизнес-стратегию, ориентированную на НФТ и метавселенную, Guess запустила метавселенную, а Apple разрабатывает собственное оборудование для создания оптимального метавселенного опыта - хотя вице-президенту компании не очень нравится этот термин.

Мексика и Метавселенная: Ставка на цифровые инновации

Мексиканцы делают большие ставки на метавселенную. Только в прошлом месяце состоялся "Metaverse Mexico Bootcamp". В ходе мероприятия группа экспертов провела тренинг по различным бизнес-моделям в метавселенной, способствуя принятию криптовалют. Кроме того, были организованы лекции и выставки с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности.

Согласно последнему отчету Hellosafe, рынок метаверсии в Мексике является одним из крупнейших в Латинской Америке: более 13 000 инвесторов вложили свои деньги в метаверсионные компании.

Хотя большинство криптовалют, связанных с криптоигровыми проектами, например AXS от Axie Infinity или SAND от The Sandbox, продемонстрировали значительное падение рыночной капитализации, Hellosafe прогнозирует рост рынка метаверса на 670% в течение следующих 8 лет.

Этот рост означал бы увеличение более чем на 4 355 миллиардов долларов, учитывая, что, согласно отчету за этот год, глобальная рыночная стоимость метавселенной должна приблизиться к 650 миллиардам долларов.

Источник