В среду поверенный по товарным знакам Джош Гербен написал в Твиттере, что McDonald`s подала десять заявок на товарные знаки в отношении Метавселенной.

Гербен сказал, что документы указывают на то, что гигант быстрого питания планирует открыть «виртуальный ресторан», предлагающий как «реальные, так и виртуальные товары».

«Макдоналдс движется к метавселенной.

Компания подала 10 (ДЕСЯТЬ!) заявок на товарные знаки, указывающие на то, что она планирует предложить «виртуальный ресторан с реальными и виртуальными товарами» и «управление виртуальным рестораном с доставкой на дом».

Виртуальные товары в Метавселенной — устоявшийся тренд, например, игровые предметы или одежда для аватаров. Но о виртуальной еде до сих пор ничего не слышно.

Корпорации с головой прыгают в Метавселенную

Как и в случае с NFT, Метавселенная — очень спорная тема. В то время как некоторые называют это естественной эволюцией Интернета, другие видят в этом антиутопический кошмар.

Действительно, ныне печально известное видео, в котором Марк Цукерберг представляет точку зрения Meta на эту концепцию, вызвало широкую критику как со стороны ученых мужей, так и со стороны широкой публики. Но опять же, разве не то же самое говорили об Интернете в 1970-х годах?

Какой бы ни была ваша позиция по этому вопросу, Силиконовая долина, окруженная крупными корпорациями, продвигает свои централизованные версии, невзирая на общественное сопротивление. Цукерберг сказал, что Метавселенная может обеспечить «доступ к рабочим местам и большему количеству мест», что дает представление о его планах относительно концепции.

«Я думаю, что это может быть очень позитивно для нашего общества и экономики. Предоставление людям доступа к рабочим местам и большему количеству мест, независимо от того, где они живут, будет иметь большое значение для расширения возможностей для большего числа людей».

Куда это ведет?

Точно так же, как Интернет породил новые рабочие места, которых раньше не существовало, например, маркетолог в социальных сетях или менеджер сообщества, футуристы говорят, что то же самое произойдет и с Метавселенной.

Технологическая консалтинговая фирма BLVCK PiXEL исследовала эту идею, представив, какие будущие рабочие места могут существовать в Метавселенной. Они придумали такие должности, как цифровой модельер, врач-метачеловек, охотник за артефактами и юрист по смарт-контрактам.

Но если мы все будем жить и работать в Метавселенной, то, следовательно, будут и МакДжобы. Опять же, разве виртуальный McDonald`s не будет на 100% автоматизирован? Кроме того, в чем смысл виртуального бургера?

Кажется, набег Макдональдса на Метавселенную вызывает много вопросов.

Редактор журнала «Ресторанный бизнес» Джонатан Мейз преуменьшил значение заявок, заявив, что этот шаг просто направлен на то, чтобы подражатели не открывали McDonald`s в виртуальном мире.

Это их основные отметки, не так ли? Так не предполагает ли это, что они просто защищают свои товарные знаки в метавселенной? Так что кто-то не может попытаться открыть «Макдональдс» в метавселенной.

— Джонатан Мейз (@jonathanmaze) 9 февраля 2022 г.

Исходя из этого, наряду с тем, что технология далеко не предлагает убедительную замену реальной жизни, идея корпораций, спешащих в Метавселенную, кажется, по крайней мере, на данный момент, основана на FOMO.

Источник