Visa теперь полностью погружается в NFT после оценки технологии, лежащей в основе активов. Глобальный платежный гигант описал NFT как потенциальную среду для взаимодействия с фанатами. Visa сделала это описание в своем недавнем официальном документе.

В публикации говорится, что Visa рассматривает невзаимозаменяемые токены как важное новшество во время недавней пандемии. Издание отметило, что строгие запретительные приказы приводят к ограничению прямых трансляций спортивных мероприятий, музыкальных фестивалей и развлечений.

Появление NFT произошло, когда фанаты захотели присоединиться к цифровым сообществам, которые изображают их любимые спортивные команды и артистов.

Что послужит толчком для NFT?

Сильнейший удар пандемии нанес профессиональному спорту. Согласно оценкам, потери выручки в основных мировых лигах составят 18 миллиардов долларов.

Visa предполагает, что это еще больше подталкивает к необходимости диверсификации доходов и большего внимания к технологиям. Это откроет новые возможности для роста бизнеса и привлечет больше внимания и участия поклонников.

Согласно отчету, NFT привлекательны для фанатов, лиг, команд, талантов и коллекционеров. Это также раскрывает особенность NFT как основных источников привлечения поклонников, свежих потоков доходов и управления взаимоотношениями с клиентами. Однако до сих пор основные полезные ситуации NFT - это искусство, игры и предметы коллекционирования.

Выпуск официального документа сопровождался объявлением Visa о покупке CryptoPunk 7610, ее первого NFT. Visa купила NFT за 150 000 долларов, и доказательство владения токеном хранится в сети Ethereum. Коллекция насчитывает 10 000 уникальных NFT.

Источники в отрасли фиксируют продажи 2519 предметов коллекционирования CryptoPunk за последние 30 дней - сумма продаж составила 467,4 миллиона долларов. Самая прибыльная продажа за этот период пришлась на CryptoPunk 7252, проданный за 1600 ETH на сумму 4,5 миллиона долларов.

Помимо более широкого распространения CryptoPunk, NFT также набирают популярность в других нишах. Сообщается, что чистые продажи маркетплейсов NFT в августе превысят 900 миллионов долларов.

Это новый рекорд отрасли. Предыдущий рекорд, установленный в мае, был тогда, когда чистые продажи NFT достигли 255 миллионов долларов. В мае месяце криптовалютные рынки достигли новых рекордных максимумов, а затем перешли к многомесячной коррекции.

Погружение Visa в NFT не является неожиданным шагом, поскольку компания уже проявляет растущий интерес к криптовалютам. Фирма недавно заключила соглашение с Zipmex, криптоплатформой.

В результате обеспечивается интеграция криптовалютных платежей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, ранее в этом году Visa подтвердила свою приверженность внедрению криптовалютных платежей и фиатных платежей. Это был его шаг к повышению класса цифровых активов.

Лучшее изображение с сайта Pixabay

Источник