Крупнейший банк в США, JPMorgan, сделал огромный шаг в сторону Метавселенной, открыв виртуальную гостиную в популярном мире Decentraland, основанном на блокчейне, после того, как он назвал этот сектор «возможностью на 1 триллион долларов».

Посетителей лаунжа, расположенного в торговом центре Decentraland`s Metajuku, встречает бродящий тигр и цифровой портрет Джейми Даймона, генерального директора JPMorgan. Если игроки поднимутся наверх, они смогут посмотреть презентацию руководителя об экономике криптовалюты.

Банк метавселенной JPMorgans (Источник: Decentraland)
Банк метавселенной JPMorgans (Источник: Decentraland)

«Onix lounge», названный в честь собственной платежной системы JPMorgan на блокчейне, был представлен вместе с отчетом банка, в котором подробно описаны типы деловых возможностей, которые компании могут найти в Метавселенной.

В отчете говорится: «Метавселенная, вероятно, каким-то образом проникнет в каждый сектор в ближайшие годы, а рыночные возможности оцениваются в более чем 1 триллион долларов годового дохода», а также подчеркивается, что 54 миллиарда долларов уже тратится на виртуальные товары каждый год — в два раза больше суммы, потраченной на покупку музыки.

В отчете отмечается, что средняя цена виртуальной земли удвоилась с 6 000 до 12 000 долларов в период с июня по декабрь прошлого года, и прогнозируется, что к 2027 году расходы на внутриигровую рекламу достигнут 18,4 миллиарда долларов в год.

JPMorgan определил стремление отдельных авторов использовать Web3 для монетизации своей работы новыми способами как движущую силу новой экономики, строящейся в Метавселенной.

«Эта демократическая экономика собственности в сочетании с возможностью взаимодействия может открыть огромные экономические возможности, благодаря которым цифровые товары и услуги больше не будут привязаны к одной игровой платформе или бренду».

Растущее массовое внедрение Metaverse также обусловлено интересом со стороны крупных брендов, отмечает JPMorgan, ссылаясь на шаги Adidas и Nike по созданию продуктов и витрин на основе NFT, а также открытие Samsung магазина Metaverse как огромный шаг вперед в принятии.

Как бы подчеркивая это, сегодня утром Disney объявила, что официально назначила нового руководителя Майка Уайта, который возглавит ее набег на Метавселенную. Согласно меморандуму генерального директора Disney Боба Чапека, Disney стремится распространить свое мастерство повествования на цифровую сферу. «Сегодня у нас есть возможность соединить эти вселенные и создать совершенно новую парадигму того, как зрители воспринимают наши истории и взаимодействуют с ними», — сказал Чапек.

Однако отчет JPMorgan не был полностью положительным.

В разделе, озаглавленном «Навигация против реальности», в отчете говорится: «Несмотря на большое волнение по поводу возможностей Метавселенной, для того, чтобы задействовать весь ее потенциал для участия, создания сообщества, самовыражения и коммерции, ключевые области должны быть развиваться и совершенствоваться», указывая на недостатки общего пользовательского опыта, низкую производительность аватаров, а также трудности с коммерческой инфраструктурой.

Источник