Американский конгломерат развлечений и звукозаписывающих лейблов Warner Music Group продолжает расширять свою стратегию метаверса, о чем свидетельствует его последнее партнерство и инвестиции в DressX, цифровой розничный магазин модной одежды.

В рамках соглашения артисты Warner Music смогут напрямую сотрудничать с DressX для разработки и запуска 3D и AR виртуальной одежды, которую поклонники смогут собирать и получать доступ к ней через различные каналы социальных сетей, такие как Instagram, Snapchat и другие платформы партнеров.

Warner Music Group Metaverse Push

Согласно официальному сообщению в блоге, художники также смогут использовать дополнительные источники дохода благодаря партнерству, одновременно создавая новые возможности для фанатов демонстрировать свой фэндом в различных цифровых мирах.

В своем заявлении Оана Руксандра, директор WMG по цифровым технологиям и EVP по развитию бизнеса, сказала,

"Представление наших будущих цифровых "я" будет таким же важным, а если судить по объему взаимодействия, то, возможно, и более важным, чем то, как мы представляем себя физически. По мере того, как наша цифровая идентичность становится экспоненциально более надежной и влиятельной, мы сосредоточены на создании партнерств, которые позволят WMG и нашим артистам".

Warner Music Group не раскрыла сумму, инвестированную в DressX в рамках соглашения.

Ранее этим летом DressX заключила партнерство с Meta (бывший Facebook) и начала продавать наряды в магазине Avatar Store компании, возглавляемой Марком Цукербергом. Это стало первым случаем, когда компания, занимающаяся цифровой модой, получила возможность быть приглашенной гигантом социальных сетей наряду с известными брендами класса люкс - Prada, Balenciaga и Thom Browne.

Web3 Push

В январе этого года музыкальный и развлекательный конгломерат в партнерстве с Animoca Brands' The Sandbox запустил виртуальный мир на музыкальную тематику. Это было первое предприятие Warner Music Group в пространстве Web3, в рамках которого компания приобрела "ESTATE".

Для контекста, "ESTATE" был описан как гибрид музыкального тематического парка и концертной площадки, который будет действовать как портал для артистов Warner`s, чтобы они могли появиться в метавселенной.

Месяц спустя компания Warner, занимающаяся звукозаписью, нырнула в блокчейн-игры, заключив партнерство с разработчиком Splinterlands. Сделка заключалась в разработке доступных игр, удобных для мобильных устройств, с переходом к играм в стиле аркадных игр, чтобы способствовать дальнейшему распространению и укреплению сообщества более плавно, чем традиционные игры "играй - зарабатывай" (P2E).

Источник