Wilder World сотрудничает с одним из ведущих поставщиков оборудования и средств обеспечения безопасности в криптоиндустрии, чтобы построить дом в метавселенной. По мере того, как все больше брендов, частных лиц и организаций погружаются в метавселенную, авторитетные криптокомпании выбирают, где сделать свой дом. От Samsung в Decentraland, Enjin в Bloktopia и теперь Ledger в Wilder World, существует постоянный приток организаций, занимающих свое место в метавселенной.

В Wilder World команда Ledger предложит свой центр безопасности и образования на фотореалистичных улицах Wilder City под названием Wiami. Ledger предложит пользователям уникальное место, где они смогут научиться перемещаться по метавселенной, а также предложит новые иммерсивные возможности, которые объединят людей.

Ledger известен как современный безопасный криптокошелек. Аппаратные кошельки Ledger считаются одними из самых безопасных для управления криптовалютами и цифровыми активами. С помощью леджер-кошельков пользователи могут хранить закрытые ключи на защищенном аппаратном устройстве. Частные лица и компании используют устройства Ledger, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности и защититься от любых возможностей взлома.

Леджер фокусируется на просвещении масс

У Ledger есть миллионы клиентов по всему миру и специальное сообщество подписчиков, насчитывающее более 293 000 подписчиков в Twitter. Они сосредоточены на образовании как на способе предупреждения людей о потенциальных мошенничествах и проблемах безопасности. Как поставщик устройств безопасности, они стремятся показать новичкам, как ответственно относиться к своим цифровым активам, защищая цифровую и финансовую свободу.

Wilder World как метавселенная предлагает интересный способ предоставления интерактивных образовательных ресурсов и связи со своей пользовательской базой. Сочетая геймификацию и другие ресурсы, Ledger научит сообщество Wilder World, как быть более безопасным, когда они отправляются в свое крипто-путешествие. Ledger и Wilder World активно работают над дизайном Get Ledgered Loft, который станет базой для обучения пользователей.

Бренды осваивают виртуальные пространства в метавселенной

С тех пор, как игровая платформа Roblox организовала Gucci Garden в мае прошлого года, другие модные бренды последовали их стилю и любопытству, представив модные показы и инсталляции. Индустрия моды быстро подхватила эти цифровые тенденции, и теперь, когда носимые NFT становятся обычным явлением во всех метавселенных, другие отрасли обдумывают, как они могут вписаться в эту цифровую среду.

Поскольку границы между физическим и виртуальным мирами продолжают стираться, вполне естественно, что все больше брендов предпочитают строить дом в метавселенной. Технологии в этих экосистемах развиваются так быстро, что это только начало того, что бренды смогут предложить этой новой клиентской базе. Виртуальные среды также предлагают брендам возможность экспериментировать с новыми захватывающими впечатлениями и способами заставить пользователей взаимодействовать с их продуктами. Возможности кажутся безграничными благодаря геймификации, VR, AR и даже социальным финансам, которые привносят в космос новые инновации.

Источник