Shrapnel - первая в мире игра-шутер класса AAA, построенная на блокчейне на стыке сообщества, творчества и владения. Команда состоит из удостоенных наград BAFTA и Emmy талантов, которые работали над такими блокбастерами, как HALO, Call of Duty, Madden, Bioshock, Destiny, Star Wars, Hawken Skylanders, Westworld и другими. Он построен на игровой платформе блокчейн Forte. На эксклюзивной встрече с Cointelegraph Markets Pro Дон Норбери, глава студии Neon Media, разработчика игр, подробно рассказал о том, что может предложить игра.

Знамя игры шрапнель. Источник: Shrapnel
Знамя игры шрапнель. Источник: Shrapnel

Пользователь Cointelegraph Markets Pro: Когда я думаю об играх, я думаю о Galaga, Pac-Man, Tomb Raider, Timesplitters. Эти игры были забавными и загадочными и содержали дополнения, наполненные адреналином. Так как же сделать так, чтобы «играй ради заработка» (P2E) не наживала кнопку денег?

Дон Норбери: Shrapnel в настоящее время является основной игрой для ПК для основного игрового клиента. У нас есть богатый веб-сайт на все, кроме элементов «стрелять людям в лицо». Наша долгосрочная цель - нацелиться на мобильного клиента, но раннее определение объема / фокусировка на основном игровом клиенте проекта имеет решающее значение для успеха, учитывая, что другие элементы решаются.

Мы не делали здесь Cow-Clicker 9000 ... делали интенсивный шутер, основанный на извлечении, с инструментами для создания. Я думаю, что предложенные пути P2E представляют собой фантастическую концепцию и структуру, которые следует понять и принять во внимание при проектировании экономики или понимании мотивации и стимулов игроков / людей. Однако чистые версии игр в этом пространстве сильно отличаются от чего-то вроде Shrapnel.

Наша команда традиционно происходит из места, где мы работаем над чем-то в течение трех лет, прежде чем общественность узнает об этом. Хотя мы по-прежнему считаем, что требуется определенная степень запекания (и сдерживаемый творческий хаос), мы думаем, что есть фантастические способы, которыми сообщество может участвовать в процессе и расти вместе с проектом по мере создания и повторения функций, полезности и агентства.

Пользователь CT Markets Pro: Можете ли вы дать нам представление о вашей дорожной карте на период до 2022 года и далее?

DN: Мы планировали и строили этот проект в течение долгого времени, и очень скоро вы увидите более подробную информацию о дорожной карте и взаимодействии - так что следите за нашими социальными каналами. Мы считаем, что жетоны как полезного, так и не взаимозаменяемого характера - это ставки на данный момент, и были рады поделиться инновациями в области децентрализованного протокола в дополнение к нашей работе над созданием фантастического шутера для извлечения.

Пользователь CT Markets Pro: Чем Shrapnel отличается от обычных многопользовательских стрелялок?

DN: Это шутер с добычей, игра «потеряй свое снаряжение» с высокими ставками и охотой за сокровищами. Вы приносите свое снаряжение, и вам нужно достать добычу. В космосе уже есть пара примеров этого жанра, например Escape from Tarkov и режим Dark Zone из The Division. Тем не менее, он относительно не изучен и созрел для подхода AAA, где мы шлифуем острые углы и привносим чутье в драматическое уравнение построения мира и механики. Кроме того, у нас есть ряд инструментов для создания пользовательского контента, которые варьируются от доступа до более сложных для различных типов активов в проекте. Наконец, Shrapnel будет частично, в буквальном смысле, построен сообществом таким образом, чтобы они могли владеть платформой и своими творениями и получать признание за свой вклад и участие.

Пользователь CT Markets Pro: Какой опыт у Neon Media в играх?

DN: Вся наша карьера основана на разработке игр класса AAA и производстве трансмедийных материалов. Итак, у всех нас есть многолетний опыт создания студий, выполнения глобально распределенных издательских проектов и создания некоторых из крупнейших франшиз в отрасли. Студии / компании, такие как LucasArts, Xbox, Activision, Irrational, EA, HBO ... и такие проекты, как Halo, Call of Duty, Bioshock, Star Wars, Madden, Westworld. Так что, я полагаю, был немного одержим ... может быть, даже слишком.

Пользователь CT Markets Pro: Что может предложить платформа Forte blockchain / NFT или инвестор Neon / Shrapnel?

DN: Одна из основных проблем, препятствующих более широкому распространению игр в криптопространстве, - это элементы трения и риски. Когда мы думаем о таких аспектах, как управление кошельком / ключами, KYC / AML или переносимость активов, это пространство для людей, разбирающихся в криптографии. Есть элемент знакомства и принятия. Тем не менее, для обычного игрока это уже слишком. Когда мы создаем игры, мы хотим, чтобы игрок входил и быстро переживал интуитивные эмоциональные моменты, вплоть до минимизации начального размера установки клиента, чтобы вы могли войти и выстрелить кому-нибудь в лицо как можно быстрее. Forte нацелена на снижение типичного трения и обеспечение соответствия нормативным требованиям и соответствие требованиям завтрашнего дня, чтобы игровой процесс был успешным.

Пользователь CT Markets Pro: Каким вы видите будущее взаимодействия? Будет ли этот проект жить в одной сети или в нескольких?

DN: Это отличный вопрос, который близок нашему сердцу в Shrapnel. Мы строим протокол с учетом максимально возможной интероперабельности. Один из наших основных принципов в Shrapnel: «Не были метавселенной, были ее частью». Мы рассматриваем блокчейн и DeFi как TCP / IP метавселенной, и большинство проектов, претендующих на «метавселенную», в основном называются «играми-песочницами». Мы хотим, чтобы каждая будущая платформа позволяла выражать Shrapnel, как части, созданные нашей командой в Сиэтле, так и все будущие представления создателей на платформе Shrapnel.

Источник