Неделя моды Metaverse Fashion Week (MVFW) официально стартовала сегодня в Decentraland, одном из крупнейших виртуальных социальных миров в пространстве Web3.

На четырехдневном мероприятии, которое пройдет в новейшем «Квартале роскошной моды» Decentraland, такие компании, как Dolce&Gabbana, Tommy Hilfiger, Elie Saab и другие, проведут захватывающие показы мод в виртуальном мире и вечеринки после вечеринки, которые стали синонимами. с миром моды.

Практически неограниченный потенциал виртуального мира означает, что MVFW не закончится на подиуме — множество других торговых и художественных событий также будет проходить ежедневно до 27 марта, когда мероприятие завершится AUROBOROS, который закроет мероприятие вместе с хедлайнером и музой Граймс.

Selfridges, типичный лондонский ритейлер, вчера открыл Неделю моды открытием своего флагманского магазина Metaverse. Запуск был представлен захватывающим опытом с Пако Рабанном и Виктором Вазарели, за которым последует аналогичный опыт от Этро, Франка Мюллера, Николаса Кирквуда и других.

Вход в магазин метавселенной Селфриджа на Неделе моды в метавселенной (Источник: Decentraland)

Сэм Гамильтон, креативный директор Decentraland Foundation, сказал, что ни мода, ни высокая мода не новы для метавселенной. С момента запуска своих носимых аватаров в 2020 году Decentraland находится в авангарде редкой и востребованной цифровой моды.

«С тех пор создатели раздвигали как технические, так и стилистические ограничения носимых устройств Decentraland и создали быстро развивающуюся экономику с продажами аватаров на сумму более 1 миллиона долларов в прошлом году», — сказал он CryptoSlate.

Decentraland, освобождающая моду от ограничений реального мира

Неделя моды Metaverse, безусловно, привлечет к Decentraland немало трафика и внимания средств массовой информации. Однако влияние MVFW выходит далеко за рамки этих четырех дней и может изменить не только то, как люди взаимодействуют с метавселенной, но и то, как они взаимодействуют с модой.

Джованна Грациози Казимиро, глава MVFW в Decentraland, сказала, что индустрия моды и метавселенная идеально подходят друг другу. В интервью CryptoSlate она объяснила, что у них есть общие внутренние характеристики, которые в сочетании представляют собой гораздо больше, чем просто сумму их частей.

«Web3 и метавселенная, а также о восстановлении индивидуальности и использовании технологии блокчейна, чтобы освободиться от ограничений реального мира. В Web3 каждый отвечает за свои собственные данные и цифровую личность и, следовательно, может монетизировать себя таким образом, чтобы` является антитезой Web2».

Те же самые вещи составляют сущность моды, продолжила она, сказав, что мода исторически позволяла людям выражать себя в реальном мире и контролировать то, как люди их воспринимают.

Учитывая, что мировой рынок одежды в 2021 году составит более 1,5 триллиона долларов, можно с уверенностью сказать, что мода является не только движущей силой мировой экономики, но и движущей силой мировой культуры.

Вот почему появление моды в метавселенной поможет нормализовать виртуальный мир для многих людей, объяснил Касимиро. До недавнего времени метавселенная выглядела слишком дикой и неуправляемой для большей части основной экономики. Она сказала, что многие компании внимательно следят за метавселенной и остаются в стороне, опасаясь риска прыгнуть в неизвестность Web3.

«Теперь, когда материализуются основные варианты использования — от бизнеса, создания сообществ и электронной коммерции до здравоохранения, образования и дизайна — люди начинают понимать, что метавселенная теперь имеет большой смысл».

То, что подтолкнуло многие модные компании совершить прыжок в метавселенную, было осознание того, что всем ее пользователям нужна одежда. И десятки тысяч высоколиквидных людей, которые быстро реагируют, когда дело доходит до траты своей криптовалюты, составляют пользовательскую базу, которую трудно игнорировать.

Рост метавселенной одежды начался в прошлом году после того, как Decentraland провела свое первое мега-мероприятие. Огромное количество людей, принявших участие в мероприятии, выявило интересное явление, о котором Decentraland Foundation, к счастью, не подозревал — у платформы был процветающий рынок «носимых» устройств и растущее сообщество цифровых дизайнеров.

Это побудило Фонд рассмотреть возможность проведения Недели моды Metaverse и демонстрации творчества и таланта пользователей и разработчиков Decentraland. Как только идея MVFW была посажена, устаревшие модные бренды начали обращаться к Decentraland с просьбой принять участие в мероприятии.

Касимиро сказал, что было так много запросов, что Фонду пришлось установить дату окончания подачи брендами заявок на участие. В противном случае было бы невозможно организовать что-то столь масштабное, как MVFW.

Тем не менее, опыт организации MVFW22 позволит Фонду проводить мероприятия ежегодно. В будущем также может быть несколько Недель моды в год.

«В конце концов, в метавселенной нет времен года, которые диктуются небесными событиями».

Текущая MVFW и все последующие Недели моды будут проходить в районе Luxury Fashion. Самый новый район Decentraland расположен внутри существующего Fashion District, принадлежащего Metaverse Group, дочерней компании Tokens.com. UNXD и Vogue Arabia представят новый район и примут участие модных домов, брендов, дизайнеров и поклонников моды, которые приедут сюда в ближайшие дни.

И хотя мероприятие еще только начинается, и Казимиро, и Фонд Decentraland считают, что им удалось достичь своей цели — показать миру силу и креативность цифрового дизайна.

«Мы надеемся, что благодаря MVFW22 дома моды осознают, что метавселенная не представляет угрозы. Это наследник их художественного видения привнесения красоты в самовыражение».

Источник