Китайский конгломерат электронной коммерции Alibaba запускает новый раздел невзаимозаменяемых токенов в рамках своих услуг Alibaba Auction, подчеркивая постоянные усилия технологического гиганта по внедрению технологии блокчейн.

Согласно опубликованному вчера заявлению компании, Bit Universe, подразделение, работающее при Исследовательском институте Tree Graph Blockchain, запустила платформу NFT под названием Guang Jian, предназначенную для удовлетворения потребностей Alibaba Auction в отображении и назначении ставок.

Гуан Цзянь будет содействовать предоставлению услуг Alibaba Auction для товаров, связанных с киберспортом, цифровыми авторскими правами, цифровым искусством и цифровыми торговыми картами. Согласно заявлению, Гуан Цзянь подключен к сервисам, построенным на блокчейне Tree Graph и New Copyright Blockchain, инфраструктуре блокчейна, поддерживаемой правительством провинции Сычуань.

Пользователи получат доступ к новой платформе через дочернюю компанию Alibaba Alipay, одно из основных платежных приложений в Китае, или WeChat, мегаприложение, принадлежащее Tencent.

Это не первый раз, когда Alibaba запускает сервис, связанный с NFT. Буквально на прошлой неделе Alipay предложила NFT-изображения популярного китайского анимационного фильма «Белая змея 2: Скорбь зеленой змеи», который вышел на большой экран в прошлом месяце. NFT были разработаны как обои для кодовых страниц платежей пользователей, и в течение дня было распродано 80 000 копий двух изданий.

Это последовало за июньским успешным выпуском искусства NFT на Alipay, адаптированного из изображений летающих апсар и священного оленя из пещер Тысячи Будд или пещеры Могао в китайском городе Дуньхуан.

Китайская платформа онлайн-покупок Taobao, принадлежащая Alibaba, в прошлом месяце также продавала NFT на своем ежегодном фестивале покупок.

Между тем, Tencent не упустила возможности войти в мир NFT. Его подразделение потоковой передачи музыки, QQ Music, подхватило популярность NFT и на выходных распродало свой первый NFT с участием популярного мандо-поп-певца Тайгера Ху.

Ранее в этом месяце Tencent также запустила торговую платформу NFT под названием Huanhe, основанную на собственной сети Zhixin. Его дебютная продажа включала 300 аудио NFT, основанных на известном китайском ток-шоу «Shisanyao», которые, по данным Tencent, будут продаваться по цене 18 юаней (2,78 доллара США) за штуку.

По мере того, как два технологических соперника стремятся вывести NFT на рынок, становится все яснее, что они могут стать друзьями в какой-то момент на фоне все более пристального контроля со стороны китайских регулирующих органов. Тот факт, что новая платформа Alibaba Auction будет доступна через WeChat, знаменует собой шаг к тому, чтобы две компании открыли свои платформы друг другу.

Обе компании стали мишенью Пекина, который обвинил их в монополистической практике.

Нинвэй Цинь внесла свой вклад в этот отчет.

Источник