Три самых известных технологических конгломерата Китая, в том числе Ant Group, дочерняя компания Alibaba в сфере финансовых технологий, JD Technology, подразделение JD.com, и Tencent Cloud, совместно выпустили так называемую самодисциплинарную отраслевую конвенцию, касающуюся «цифровых культурных и творческие работы »и пообещали сопротивляться невзаимозаменяемым токенам (NFT), поскольку технологические гиганты ребрендируют свои проекты NFT как« цифровые предметы коллекционирования »на фоне растущей критики со стороны государственных СМИ.
Трио пообещало в соглашении, что они не будут связываться с криптовалютой и будут работать над предотвращением спекуляций и рисков отмывания денег, согласно заявлению, опубликованному в воскресенье AntChain, блокчейн-подразделением Ant Group.
AntChain сказал, что цифровая коллекция является одной из основных форм цифрового творчества, и эти сертифицированные блокчейн цифровые предметы коллекционирования особенно популярны среди молодежи.
Гофей Цзян, вице-президент Ant Group, заявил в своем заявлении, что цифровые предметы коллекционирования на AntChain связаны с реальной ценностью качественной культурной интеллектуальной собственности и произведений искусства, и компания «твердо противостоит любой форме злонамеренной шумихи».
Действия технологических гигантов последовали после того, как они недавно переименовали свои функции NFT и вместо этого изменили свои ссылки на «цифровые предметы коллекционирования» после того, как государственные СМИ осыпали NFT критикой и пренебрежением.
Alipay, приложение для мобильных платежей, которое широко распространено в Китае и управляется Ant Group, изменило название коллекций NFT на своей платформе на цифровые предметы коллекционирования. Компания заявила в заявлении на прошлой неделе, что AntChain «устанавливает строгие стандарты для тщательного отбора контента цифровых предметов коллекционирования, требует аутентификации реальных имен для покупателей, чтобы минимизировать риск мошенничества, и позволяет бесплатно дарить цифровые предметы коллекционирования между аутентифицированными пользователями Alipay только после того, как они удерживались одним из них более 180 дней ».
Между тем, Huanhe, приложение NFT, запущенное Tencent в августе, также удалило ссылки на NFT из приложения.
Хотя NFT не включены в недавний усиленный запрет Китая на деятельность, связанную с криптовалютой, государственные СМИ страны выразили серьезную обеспокоенность по поводу новой формы цифровых предметов коллекционирования. В сентябре Securities Times, дочерняя газета People`s Daily, опубликовала статью, в которой критиковала NFT как шумиху и предлагала, чтобы цифровые активы служили реальной экономике путем токенизации реальных активов.
В прошлом месяце китайская правительственная газета Guangming Daily также опубликовала авторскую статью с критикой рекламы NFT, заявив, что это «определенно не хорошо для здорового развития NFT». Примечательно, что в статье высоко оценивается позиция AntChain в отношении мании NFT, когда AntChain в прошлом месяце удалил предмет торгов NFT с аукционной платформы Alibaba Ali Auction после того, как цена предложения однажды взлетела до 3,149 миллиона юаней (около 490 000 долларов США).
Источник