Австралийцы потеряли 148,3 млн. Долл. США (221,3 млн. Долл. США) из мошенничества с инвестициями, где криптовалюта использовалась в качестве метода оплаты в 2022 году - на 162,4% больше, чем в 2021 году.

Согласно отчету о мошенничестве 17 апреля от регулятора потребителей страны, Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям (ACCC), 3910 отчетов о инцидентах с крипто -мошенничеством были сделаны в общей сложности, а средняя жертва австралийцы была лишена 37 900 долл. США (56 600 австралийских долларов).

Показатель в размере 148,3 млн. Долл. США составляет 7,1% от общей суммы 2,08 млрд. Долл. США (3,1 млрд. Долл. США), о которых сообщается в Австралии в 2022 году.

В нашем последнем отчете о мошенничестве на таргетинге показано, что австралийцы потеряли рекордные 3,1 млрд. Долл. США для мошенничества в 2022 году, поскольку правительство, правоохранительные органы и частный сектор стремятся улучшить совместные усилия по поддержке сообщества в борьбе с мошенниками. https://t.co/3f9c3uoltv pic.Twitter.com/ogj6tkygnk

- ACCC (@acccgovau) 16 апреля 2023 г.

Банковские переводы оставались крупнейшим методом оплаты мошенничества с почти 13 100 отчетами на общую сумму 141 млн. Долл. США - на 7,3 млн. Долл. США меньше, чем криптографические платежи.

Банковский перевод платежных мошенничеств в среднем составлял около 10 700 долларов США (16 000 австралийских долларов) за инцидент, что означает, что мошенники криптовалили смогли свернуть на 250% больше стоимости от каждой жертвы.

Данные показали, что мошенники Crypto в основном связались с жертвами через социальные сети и сетевые приложения, в то время как мошенники банковских платежей чаще обращались по телефону и электронной почте.

В заявлении от 17 апреля заместитель председателя ACCC Катриона Лоу частично приписывал всплеск мошенничества с новыми технологиями, облегчающими «приманку и обманывает жертв» со все более «сложной» тактикой:

«Мы видели, как возникает тревожная новая тактика, которая затрудняет обнаружение мошенничества. Это включает в себя все, от выдачи официальных номеров телефонных телефонов, адресов электронной почты и веб -сайтов законных организаций до мошенничества текстов, которые появляются в одной и той же ветке разговора, что и подлинные сообщения».

«Это означает, что теперь, чем когда -либо, любой может стать жертвой мошенничества», - добавила она.

Хотя цифры «тревожны», Лоу подчеркнул, что «истинная стоимость» ущерба все еще не оценивается в:

«Австралийцы потеряли больше денег на мошенничество, чем когда -либо прежде, в 2022 году, но истинная стоимость мошенничества - это гораздо больше, чем долларовая цифра, поскольку они также вызывают эмоциональные страдания жертвам, их семьям и предприятиям».

Лоу объяснил, что правительство Австралии, правоохранительные органы и частный сектор должны укреплять связи для более эффективного «борьбы с мошенниками и снизить цифры».

Согласно данным Scamwatch базы данных мошенничества ACCCS, средняя жертва мошенничества с инвестициями в Австралии-65-летний мужчина, с которым свяжутся в социальных сетях или отвечают на мошенническую рекламу.

Скорее всего, они будут связаны в мошенничестве в течение «нескольких месяцев», прежде чем понять, что их обманули.

Предлагаемые импонируемыми облигациями, первоначальные общественные предложения (IPO), схемы отношений или пигляции и услуги по восстановлению денег являются одними из наиболее распространенных инвестиционных мошенничества.

В своем отчете ACCC сообщил, что потери мошенничества «гораздо выше», чем сообщалось, поскольку около 30% жертв мошенничества никому не сообщают об этом, в то время как только 13% жертв сообщают об инциденте Scamwatch.

ACCC's Scamwatch, ReportCyber, Австралийская биржа финансовых преступлений (AFCX) и другие агентства собрали данные для отчета.

Журнал: Unstablecoins: Depegging, Bank Runs и другие риски Loom

Источник