В то время как термин «фальшивые новости» какое -то время плыл, эта фраза получила новую жизнь и популярность, когда бывший президент Соединенных Штатов Дональд Трамп превратил его в лозунг вирусной кампании. «Фальшивые новости» в конечном итоге стали определяющим поколение мем, и это, вероятно, потому, что есть определенная правда в фразе, которая резонирует с общественностью по сей день.

СМИ иногда совершают ошибки в своих отчетах, и даже Cointelegraph не застрахован от этого. В то же время известно, что ведущие новостные якоря, журналисты и медиа-компании откладывают объективность и вводят их личные мнения-или их платные спонсоры-в то, что продвигается как строго основанные на фактах новости.

В 2023 году это стало кризисом, стоящим перед создателями крипто -контента. Общеизвестный «джиг» истекает, и многие инвесторы теперь хорошо знают, что много крипто-ориентированного контента имеет скрытый мотив для шиллинга определенной монеты или, в некоторых случаях, необъявленного платного спонсора, поддерживающего содержание дня. В результате более широких последствий, несколько профессиональных и любителей крипто -контента сообщили повестке дня, что поддержание и развитие своих подписчиков было проблемой в этом году.

В 22-м эпизоде ​​повестки дня ведущие Рэй Сальмонд и Джонатан Дейнг поговорили с Натаном Леунгом, соучредителем и ведущим канала Cryptonauts YouTube, о орехах и болотах обучения и борьбы с новыми пользователями на YouTube-и о том, как оставаться этическими при этом.

Гуманизация аппетитно

Леунг сказал повестке дня, что при попытке отделиться от всех солончиков «гуманизация» содержания является полезной и эффективной тактикой, учитывая, что «в такие времена, как это, все подобны», - это мошенничество, бла, бла, бла, бла. Все » - это афера. «На самом деле настоящие строители, которые хотят, чтобы эта технология была в некотором роде помогать миру».

Итак, Cryptonauts разговаривает с этими строителями и выделяет, что они просто обычные люди с миссией. «Это просто гуманизирует. Это похоже на то, что вы стоите 250 миллионов долларов или 18 миллиардов долларов, верно? Но что вы делаете? Вы просыпаетесь утром? У вас есть семья? Ходить собаку? "

Леунг также подчеркнул важность уважения «времени зрителя», подчеркнув, что конечная цель состоит в том, чтобы зрители смотрели целое видео и не чувствовали, что их время было потрачено впустую.

«Если они собираются посмотреть наше видео, мы хотим, чтобы они хотя бы посмотрели все это, верно? Итак, если мы чувствуем, что это не абсолютно необходимо, мы не хотим тратить свое время, потому что время Очевидно, самая ценная валюта. Итак, мы просто стараемся сделать ее коротким и сладким ».

Он добавил: «Я думаю, что многие люди думают, что более длительные видео лучше, но я думаю, что если вы можете просто сэкономить время людям и сжать его и просто сделать его вовлеченными, это может быть две минуты».

Почему криптонавты ценят органический рост по сравнению с платным шиллингом

В то время как многие создатели криптонированного контента были выставлены за то, что они выявляют свои сумки или приняли деньги под таблицей для продвижения других токенов проектов, Леунг говорит, что у криптонавтов нет этой проблемы, потому что они не зависят от спонсируемого контента за деньги.

«Итак, я думаю, что у нас было одно правило: мы сказали, что никогда не сделаем ICO [первоначальные предложения монет] очень рано. Мы будем освещать только проекты, которые уже были перечислены и уже запущены, что оказалось хорошим. И мы Также вроде как сделало наше фундаментальное правило, чтобы не продвигать никаких обменов - вы видели, что произошло с FTX ».

Размещая подлинность и удовольствие от монетизации, Леунг сказал: «Мы просто делаем то, что хотим, и рассказываем истории, которые хотим. Мы просто хотим рассказать несколько хороших историй, делать хороший контент и веселиться, делая это. Я думаю, что». Самая важная вещь, потому что деньги не могут купить страсть ».

Несмотря на признание того, что «люди не очень заботятся о крипто» прямо сейчас, когда его спрашивают о целях криптонавта на будущее, Леунг сказал, что канал «действительно пытается объединить крипто -сообщество».

«Я думаю, что мы хотим начать делать что-то немного другое. Просто чтобы практиковать то, что мы проповедуем. Если мы о сообществе, мы должны начать проводить реальные события».

Чтобы узнать больше о разговоре Leung с повесткой дня, включая будущее видение Cryptonauts для сочетания реального опыта с крипто-контентом и отдачи его сообществу, послушайте полный эпизод на странице подкастов Cointelegraph's, Apple Podcasts или Spotify. И не забывайте проверить полный состав Cointelegraph's других шоу!

Журнал: Певец Vérite's Fan-Pirst подход к Web3, Music NFTs и построению сообщества

Источник