YouTube, социальная платформа потокового видео, опубликовала новые правила сообщества, касающиеся раскрытия информации об искусственном интеллекте (ИИ), используемом в контенте.

Платформа опубликовала блог 14 ноября, в котором говорится, что в обновлениях создатели платформы будут информировать своих зрителей, является ли отображаемый контент «синтетическим».

«Мы потребуем от создателей раскрывать информацию о том, когда они создали измененный или синтетический контент, который является реалистичным, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта».

Примером, приведенным в обновлении, было сгенерированное искусственным интеллектом видео, которое «реалистично изображает» то, чего никогда не происходило, или содержание человека, говорящего или делающего что-то, чего он не делал.

По данным YouTube, эта информация будет отображаться для зрителей двумя способами: первым будет добавлен новый ярлык на панель описания, а если контент посвящен «деликатным темам», более заметный ярлык для видеопроигрывателя.

По мнению YouTube, деликатные темы включают политические выборы, «продолжающиеся конфликты», кризис общественного здравоохранения и государственных чиновников.

YouTube заявляет, что будет работать с создателями, чтобы помочь своему сообществу лучше понять новые правила, однако в компании заявили, что любой, кто не соблюдает правила, его контент подлежит удалению, «отстранению от партнерской программы YouTube или другим штрафам».

Платформа также затронула тему дипфейков, генерируемых искусственным интеллектом, которые становятся все более распространенными и реалистичными. В нем говорится, что они интегрируют новую функцию, которая позволит пользователям запрашивать удаление синтетического видео, которое «имитирует идентифицируемого человека, включая его лицо или голос, используя нашу процедуру запроса конфиденциальности».

Недавно многие знаменитости и общественные деятели, такие как Том Хэнкс, Мистер Бист, Гейл Кинг, Дженнифер Энистон и другие, столкнулись с глубокими фейковыми видеороликами, в которых они рекламируют продукты.

Контент, созданный искусственным интеллектом, также стал занозой на глазу музыкальной индустрии в течение последнего года, поскольку в Интернете также заполонили множество дипфейков артистов, использующих незаконные образцы вокала или треков.

В обновленных правилах сообщества YouTube говорится, что он также удалит музыку или контент, созданный искусственным интеллектом, имитирующий уникальный голос исполнителя, поющий или читающий рэп, по просьбе его «музыкальных партнеров».

Летом YouTube начал работать над принципами работы с музыкальной индустрией в области технологий искусственного интеллекта. Помимо правил сообщества, YouTube недавно выпустил новых экспериментальных чат-ботов с искусственным интеллектом, которые общаются со зрителями во время просмотра видео.

Журнал: «ИИ убил индустрию»: руководитель EasyTranslate об адаптации к изменениям

Источник