На дворе февраль 2020 года, и идет масштабная пандемия, вынуждающая большую часть мира оказаться в изоляции. Для Билла Шихары, соучредителя и бывшего генерального директора Bittrex, это означало, что у него появилось довольно много свободного времени, чтобы сосредоточиться на идее, о которой он думал в течение нескольких месяцев, — интерактивной охоте за мусором.

С помощью Йеруна Ван ден Боша, ветерана игровой индустрии, Шихара создал простую концепцию игры: исследуйте реальный мир и находите скрытые хранилища с небольшим количеством криптовалют внутри. Его игра с геолокацией, представляющая собой интерактивный вариант популярных аирдропов, вознаграждает игроков за изучение их районов.

Прошло шесть месяцев, прежде чем они запустили Coin Hunt World с целью создать для игроков интересный способ потренироваться и заработать криптовалюту.

«Охота за мусором казалась забавной основой для игры, и, как мы видели из карантина, нам всем нужен был предлог, чтобы выйти на улицу и поддержать наш местный бизнес, когда наши районы открылись», — сказал Шихара в интервью CryptoSlate.

Это было незадолго до того, как Coin Hunt взорвалась — всего за несколько месяцев игра привлекла тысячи игроков по всему миру, и их число постоянно росло из месяца в месяц. По состоянию на январь 2022 года пользователи Coin Hunt преодолели в игре более 35,4 миллиона километров, что эквивалентно 888 кругосветным путешествиям.

Шихара приписывает успех Coin Hunt простому сочетанию веселья и наград. Он считает, что игры — отличный способ сделать блокчейн и DeFi доступными для большого количества людей. Соедините это с вознаграждениями, выплачиваемыми в биткойнах (BTC) и Ethereum (ETH), и вы получите выигрышную комбинацию.

Coin Hunt имеет самую длинную среднюю игровую сессию из всех мобильных игр, представленных в настоящее время на рынке, поскольку ее пользователи тратят в среднем 34 минуты на игру. И это не только категория мобильных игр, в которой лидирует Coin Hunt, она также выше, чем все платформы социальных сетей, кроме TikTok.

В отличие от Axie Infinity и других популярных игр с блокчейном, которые взорвались во Вьетнаме и других восточных частях Азии, Coin Hunt получила наибольшее распространение в США, Канаде и Великобритании. Однако платформа не остановится на достигнутом и собирается предпринять значительные усилия по расширению - как в своих функциях, так и в своем местоположении.

«Сейчас мы сосредоточены на Сальвадоре и других испаноязычных странах, а также запускаем на Филиппинах в этом месяце», — сказал Шихара.

В настоящее время платформа проводит закрытое бета-тестирование с участием 1000 игроков на Филиппинах, чтобы сбалансировать игру перед общим запуском. Шихара сказал, что большой объем закрытой бета-версии был необходим для тонкой настройки игры перед ее выпуском на том, что потенциально может стать крупнейшим рынком Coin Hunt.

«Филиппины — захватывающий рынок для Player2Earn, и мы ожидаем увидеть там огромное количество игроков», — добавил он.

«Мы добавляем больше достопримечательностей и мини-игр. Мы также запускаем новые бренды с NFT и выпадением токенов, что также является нашей наиболее востребованной функцией для игры. В следующем году мы также хотим интегрировать некоторые сервисы DeFi в игру и сделать их легко доступными для наших пользователей с помощью геймификации».

Шихара сказал, что он ожидает, что бизнес-модели Play-to-Eear и экосистемы NFT станут массовыми, учитывая, насколько хорошо NFT подходят для игр.

«Игроки должны иметь контроль над контентом, который они зарабатывают или покупают. Они должны иметь возможность торговать, продавать или перемещать виртуальные предметы между играми», — сказал он CryptoSlate.

Глобальная команда Coin Hunt, состоящая из 30 человек, безусловно, примет вызов. Поскольку все больше и больше игр с функцией «играй, чтобы заработать», конкурируют за один и тот же сегмент рынка, становится все труднее оставаться актуальным как в криптоэкосистеме, так и в игровом мире. Тем не менее, Coin Hunt находится между двумя отраслями, перенося криптовалюты в реальный мир с помощью интерактивной игры, которая поощряет пользователей вознаграждениями.

Это создало почти культ поклонников: Шихара сказал, что игроки путешествовали через границы штатов в США, чтобы выполнять задания, ездили в другие страны и даже за границу.

Анджела Радмилак
Корреспондент CryptoSlate

Вооружившись классическим образованием и интересом к новостям, Анджела погрузилась в криптоиндустрию в 2018 году, потратив годы на освещение политики.

Источник