В разгар ралли невзаимозаменяемых токенов (NFT) в 2021 году Sky Mavis, создатель Axie Infinity, вкатился как троянский конь и ввел термин «играй, чтобы заработать» (P2E) для игр с блокчейном. Популярность Axie Infinity выросла после оценки в 3 миллиарда долларов, и она постоянно привлекала миллионы людей в Web3. По словам соучредителя Axie Infinity Александра Ларсена, примерно 50 % ежедневных активных пользователей (DAU) Axie Infinity никогда не имели криптовалютного кошелька, пока не начали играть.

В результате экосистема Web3 воодушевилась перспективой использования игр в качестве метода привлечения новых участников. Несмотря на это, большинство блокчейн-платформ, протоколов и игр в их нынешнем состоянии по своей сути сложны и громоздки для навигации. Тем не менее, появляются организации, чтобы уменьшить бремя и барьеры взаимодействия в экосистеме и адаптации до того, как погрузиться в Web3.

Crypto Raiders делает именно это. 29 марта проект завершил раунд начального финансирования в размере 6 миллионов долларов с целью дальнейшего расширения своей команды и маркетинговых стратегий. Переходя от «играй, чтобы заработать» к «играй, чтобы владеть», Crypto Raiders уделяет меньше внимания финансовым стимулам и больше — элементам увлекательного игрового процесса.

Проект направлен на создание среды, в которой геймеры являются не только игроками, но и владельцами активов. Чтобы лучше понять преимущества этого повествования, Cointelegraph поговорил с создателями и соучредителями CryptoRaiders Ником Крупнером, Дэвидом Титаренко и Мэттом Пауэллом о том, как они знакомят новых и традиционных игроков с Web3.

Коинтелеграф: Кажется, существуют разногласия по поводу словоблудия для игр с блокчейном. Как вы определяете и обучаете принципам «играть, чтобы владеть» и «играть, чтобы зарабатывать»?

Ник Кройпнер: Когда мы думаем об игре, чтобы заработать, слово «зарабатывать» подразумевает, что игра больше похожа на работу, чем на развлечение. Play-to-own — это революционный акт владения игровыми активами, и таким образом он становится чем-то более веселым и социальным.

Дэвид Титаренко: Да, в дополнение к этому, «играй и зарабатывай» иногда подрывает удовольствие от игры и больше фокусируется на извлечении ценности.

CT: Сообщества, как правило, выигрывают, сохраняя ценность в рамках экосистемы, функционируя почти как цифровые нации. Также кажется, что многие проекты NFT и игры с блокчейном используют токены управления, но еще не выполнили их. Как Crypto Raiders подошла к управлению? Каковы самые большие проблемы?

Н.К.: После того, как мы разобрались с кодом Solidity, нам потребовалось около недели, чтобы вывести управление из ворот. Решить, какой должна быть игра с блокчейном, сложно. У сообществ есть так много возможностей проголосовать, что ценно без реструктуризации всей игры, которая по-прежнему сильно влияет на игроков. Например, мы открыли голосование, чтобы узнать, какое зелье хотят игроки. Мы также используем протокол голосования по управлению, который позволяет голосовать тем, кто владеет определенным количеством собственных токенов RAIDER или сражался в определенном количестве подземелий. Таким образом, мы знаем, что те, кто действительно заинтересован, принимают решения, которые в конечном итоге влияют на них больше всего.

Д.Т.: Самая большая проблема — знать пределы. Вы не хотите слишком быстро демократизировать все, потому что это часто позволяет крупнейшим держателям получить максимальную выгоду от определенных предложений. Мы стремимся помнить о том, как формулируются вопросы, и следить за тем, чтобы в конечном итоге они основывались на получении удовольствия и наилучшем для экосистемы.

CT: Традиционные игры и игры с блокчейном, кажется, имеют общий элемент формирования гильдии, который был полезен для адаптации новых участников в Web3. Начали ли Crypto Raiders формировать гильдии, и как это повлияло на игроков и развитие игры?

NK: В настоящее время у нас более 10 000 DAU и более 5 000 уникальных кошельков, поэтому мы наблюдаем формирование гильдий для различных аспектов игры. Обычно это гильдии, специализирующиеся на PVP или фарме.

Д.Т.: Да, это становится элементом, который носит более социальный характер, чем единственное достижение цели. Поскольку мы не используем и не собираемся использовать модель аренды / стипендии, мы настаиваем и выступаем за то, чтобы активы оставались по более низкой цене, чтобы повысить доступность игры.

Н.К.: На самом деле, у нас есть режим, в котором игрокам просто нужно ввести имя пользователя и пароль, чтобы получить доступ к игре, а не в блокчейне. По сути, мы понимаем, что новые игроки и традиционные игроки немного менее склонны к риску и могут захотеть испытать игру, прежде чем инвестировать в нее. Мы надеемся, что, играя в игру, они захотят больше узнать о блокчейне и Web3.

Мэтт Пауэлл: Да, по мере того, как игра росла, мы видим, как гильдии образуют большие и крепкие связи. Один, в частности, FLAG, с 2200 сильными игроками, которые делятся ресурсами друг с другом для рейдов. Но помимо игры у Crypto Raiders есть сильный социальный аспект. В Твиттере вы можете найти фотографии игроков со всего мира, в разных местах сражающихся с #RaidersInTheWild.

CT: Итак, с меньшим вниманием к финансовым элементам, есть ли эмиссия токенов в CryptoRaiders?

НК: Да, есть два токена: RAIDER, аналогичный токену управления Axie Infinity Axie Infinity (AXS). RAIDER — это токен управления Crypto Raiders, который раздается по воздуху владельцам игровых активов. AURUM — это внутриигровое золото/полезность, которое вы используете, чтобы делать все в игре.

CT: Помимо их полезности в игре, есть ли какие-то преимущества в их хранении или зарабатывании?

НК: Как уже упоминалось, AURUM — это внутриигровое золото, которое необходимо игрокам для взаимодействия и совершения сделок с ним или внутри игры. Мы также запускаем нашего собственного путешествующего торговца предметами, внутриигрового персонажа, который путешествует, чтобы купить лучшие внутриигровые предметы, и аукционный дом, чтобы игроки могли легко выставлять свои самые редкие предметы на аукцион или продажу. Мы стремимся сохранить все внутри компании и в игре, поскольку через предметы может передаваться множество значений. При запуске нашего собственного рынка комиссия в размере 2,5%, которая обычно уходила на вторичный рынок, такой как OpenSea, теперь останется в экосистеме RAIDER. Владение RAIDER также позволяет владельцам раздавать боевые пропуска RAIDER, которые открывают доступ к большему количеству косметических предметов.

КТ: Давайте поговорим о начальном раунде на 6 миллионов долларов. Я читал, что вы все выделяете ресурсы на расширение команды. Можете ли вы рассказать больше о том, что это значит для разработки Crypto Raiders?

NK: Мы намерены расширить нашу команду из 24 человек и инвестировать в расширение маркетинга и роста, получить социальную доступность стримеров Twitch, что позволит нам пойти навстречу большинству игр NFT. В большинстве традиционных игр NFT вам продают NFT, а затем продают землю NFT, и это постепенно становится чем-то, в чем игрокам нужно продолжать покупать, чтобы участвовать. Мы собираемся убедиться, что все, что вам нужно для игры, есть в игре, а не нужно покупать, чтобы участвовать и развиваться.

Блокчейн-игры уже начали революционизировать и разжигать дискуссию вокруг парадигм между «играй и зарабатывай» и «играй и владей». Эти модели выполнили свою задачу и эффективно познакомили многих начинающих пользователей с криптовалютой и Web3. По мере того, как собственные платформы Web3 начинают уменьшать барьеры для их использования, это повышает доступность и инклюзивность технологии, позволяя тем, кто закрывает глаза, опираться на нее.

Источник