По мнению Майка Дарлингтона, генерального директора электронной музыкальной платформы Monstercat, и Джейка Уделла, основателя социальной NFT-платформы Metalink, медвежьи рынки - это время для идей и создания новых продуктов. Во время этого эпизода NFT Steez, раз в две недели проводимого аналитиками Cointelegraph Twitter Space, Дарлингтон и Уделл согласились с тем, что криптовалюты и особенно музыкальные NFT ждут светлое будущее. 

В ходе интервью Дарлингтон и Уделл объяснили важность изучения проектов с "устойчивыми командами", которые продолжают строиться, несмотря на текущие рыночные условия, и призвали инвесторов извлечь уроки из возможностей, созданных на пике "бычьего" рынка.

По словам Дарлингтона, музыкальные НФТ еще не стали "трендом", но он надеется, что они закрепят свое место в следующем "бычьем" цикле. По сравнению с этим, НФТ с изображениями профиля (PFP) являются "монстром в своем роде", но музыкальные НФТ могут добиться такого же успеха, как НФТ с фотографиями или искусством.

Творцы и сообщества получат выгоду от музыкальных НФТ

Дарлингтон посоветовал творцам, желающим поэкспериментировать с музыкальными НФТ, прежде всего, выяснить и понять, "почему вы хотите взаимодействовать и почему вы хотите участвовать?".

Дарлингтон сказал, что некоторые создатели "осознали, насколько разрушена музыкальная индустрия для артистов", и музыкальные НФТ представляют собой возможность, которая может обеспечить большую устойчивость для артистов и музыкантов.

Хотя неизвестно, насколько устойчивым будет новый ландшафт для артистов, одна "непреложная истина" и общая черта заключается в том, что творцы не "довольны текущей моделью", есть готовность быть открытым для изменения статус-кво, но это зависит от "формата и формы, в которой придут музыкальные NFT", объясняет Дарлингтон. 

Являются ли музыкальные НФТ отдельным жанром?

Основатель Metalink Джейк Уделл отметил, что уровни вовлеченности различаются между бесплатными и платными платформами, причем пользователи предпочитают больше вовлекаться в платформы, в которых они заинтересованы. Создатели и пользователи, которые чувствуют, что они вложили деньги в продукт, с большей вероятностью "будут больше играть с продуктом и с большей вероятностью сделают из него что-то", - говорит Уделл.

Интересно, что эта дихотомия, когда пользователи инвестируют и, в свою очередь, получают возможность экспериментировать, открывает возможность для более динамичных отношений между слушателем и исполнителем, вместо того чтобы слушать музыку как "пассивное" времяпрепровождение. Независимо от того, заботятся ли пользователи о праве собственности или действительно обладают им, это имеет меньшее значение по отношению к культуре и сообществу, созданным в результате повышения ценности цифровых товаров.

По словам Уделла, то количество внимания, которое пространство NFT получило только за последний год, привело к возникновению "культового явления". Группы объединяет общая нить Web3, и хотя Уделл не считает, что "Web3 - это обязательно жанр", для артистов это еще один путь, на который можно выйти и успешно развивать свою аудиторию. 

Хотите узнать больше о том, как музыкальные НФТ могут стать правителем 2023 года? Не пропустите полный разговор в Twitter! Настраивайтесь на NFT Steez в Twitter каждую вторую пятницу в 12:00 ET. Обязательно настройте свои уведомления и поставьте будильник!

Источник