CryptoSlate недавно имел возможность пообщаться с Майло МакКлаудом, соучредителем Paradox Group, известной крипто-рекламной фирмы, которая работает с некоторыми из самых громких имен в блокчейне.

Интервью с Майло МакКлаудом, креативным директором и соучредителем Paradox Group

Каков профессиональный опыт основателей Paradox и каков их предыдущий опыт работы в криптовалюте?

Майло МакКлауд

Я специалист по блокчейнам, финансовым технологиям и криптовалютам, специализируюсь на возможностях роста для компаний в этих секторах.

До того, как стать соучредителем Paradox Group, я работал в сфере инвестиционных продаж и маркетинга, а также представлял Великобританию в горнолыжном спорте в качестве международного спортсмена.

Мой соучредитель, Пол Бернхэм, проработал в секторе корпоративных финансов 20 лет. Помимо создания и управления бизнесом в сфере недвижимости, Пол работал с такими компаниями, как Toyota GB.

Пол сыграл важную роль в построении финансовой структуры IPO и успешно завершил финансирование на посевной стадии.

И Пол, и я очень хорошо осознаем влияние отрасли, в которой мы работаем, на окружающую среду, поэтому мы перешли на Carbon Negative, чем занимаемся последние 6 месяцев, посадив более 371 дерева и снизив выбросы углерода на 26,5 т.

Какую проблему решает Парадокс?

Майло МакКлауд

Paradox Group была создана Майло МакКлаудом и Полом Бернхэмом после того, как в рекламной индустрии проявился явный пробел. Мейнстримовые рекламные сети отказались работать с криптовалютными проектами вне зависимости от их качества.

Этот пробел затрагивает как рекламодателей, так и издателей, последние из которых не могут предоставлять релевантную таргетированную рекламу посетителям своих страниц с криптовалютой.

Рекламодателям оставалось два варианта: работать с некачественными рекламными сетями, в которых широко распространены мошенничество и бот-трафик, или тратить драгоценное время на разработку, создавая связи с издателями для прибыльных рекламных кампаний, - сложное мероприятие, которое, скорее всего, не увенчается успехом.

Это пробел, который заполняет Paradox Group. Имея опыт работы с криптовалютой / блокчейном и рекламой, Майло и Пол решили использовать свои контакты и знания в обеих отраслях, чтобы обеспечить высокие стандарты для рекламы криптовалюты и блокчейна.

Сколько человек работает над Paradox и где находится команда?

Майло МакКлауд

Команда базируется в основном в Лондоне, Великобритания, с распределенной командой в Европе и Азии. В нашей команде 7-8 человек.

С кем из известных издателей и рекламодателей работал Paradox?

Майло МакКлауд

Рекламодатели: Diginex, Binance, Invictus Capital, Nexo, EToro, StormGain, Libertex, Bitcoin.com, Amber Group, Huobi и многие другие.

Издатели: CryptoSlate, CoinMarketCap, CryptoCompare, Reddit, Brave Browser, Reuters, Bloomberg, NewsBTC, Opera Browser

Что стало самым большим выводом из работы с издателями и рекламодателями в криптопространстве?

Майло МакКлауд

Индустрия развивается так быстро, что мы часто обнаруживаем, что цели наших клиентов могут очень быстро меняться. Здорово работать с издателями и создавать новые и индивидуальные рекламные позиции, чтобы помочь в достижении целей наших клиентов.

Насколько важна прозрачность в мире крипто-рекламы?

Майло МакКлауд

Я думаю, что прозрачность настолько редка в современном мире, не говоря уже о рекламе, тем более в крипто-рекламе, поэтому, когда дело доходит до прозрачности в качестве рекламодателя в отрасли, вы можете получить большое уважение и поклонников сообщества благодаря ясность вашего проекта.

Как известно, криптовалюта - относительно новая отрасль, где много мошенников. Как Paradox отбирает таких плохих актеров?

Майло МакКлауд

Таким образом, у нас есть несколько различных процессов, мы глубоко погружаемся в данные, историю, опыт директора и корпоративную этику. Мы также работаем с частной охранной компанией, чтобы проверить информацию, если результат не ясен.

Работая с десятками криптовалютных компаний на протяжении многих лет, что вы видите в качестве определяющих черт компании, строящейся в долгосрочной перспективе?

Майло МакКлауд

Одним словом, последовательность. Эти клиенты постоянно расширяют свое сообщество и своих клиентов и всегда стремятся обучать и приносить пользу своему сообществу. Лояльность к бренду - такой важный фактор, особенно когда она так непостоянна в индустрии блокчейнов. Те, кто заботится о своих клиентах, создают лучшие компании.

Какая самая большая проблема для криптовалютных издателей и рекламодателей?

Майло МакКлауд

Для издателей это медвежий рынок, когда рынок падает, падает и трафик, а когда реклама часто является основным источником дохода, это может оставить многих издателей незащищенными и под угрозой, не говоря уже о стрессе!

Для рекламодателей это таргетинг, сравнение наших криптографических клиентов с другими клиентами, где мы рекламируем их на Facebook, количество возможностей таргетинга и отслеживания далеко не так хорошо, что означает, что рекламодатели, в целом, должны допускать большие расходы. для достижения своей целевой аудитории. Когда основные рекламные сети и поисковые системы узнают больше об отрасли, мы, вероятно, увидим переход к более целенаправленному и точному подходу.

Какой вы видите крипто-экосистему в ближайшие несколько лет? Каковы будут основные вехи?

Майло МакКлауд

Я думаю, что экосистема будет стремиться к более регулируемой системе с участием правительства, с ростом государственных стабильных монет с все более строгим регулированием для компаний, работающих в криптопространстве.

Быть в авангарде этой институциональной и нормативной волны будет невероятно важно для компаний нашей отрасли.

Как лучше всего тем, кто хочет узнать больше о Paradox?

Майло МакКлауд

Вы можете узнать больше о нас на нашем веб-сайте со всеми нашими социальными сетями или вы можете проверить наш список на CryptoSlate здесь.

Связаться с Майло МакКлаудом
  • Веб-сайт
  • Facebook
  • LinkedIn
  • Instagram
  • Телеграмма

Источник