Новое доказательство концепции децентрализованной автономной организации, или DAO, под названием FriesDAO, хочет демократизировать доступ к индустрии быстрого питания. Cointelegraph поговорил с советниками FriesDAO Бреттом Беллером и Биллом Ли об их миссии — стать «частью чего-то, что соединит криптовалюту и виртуальную собственность с реальными активами».

FriesDAO стремится приобретать и масштабировать франшизы ресторанов быстрого питания, таких как Popeyes, Burger King и Taco Bell, приглашая держателей токенов FRIES управлять децентрализованной сетью ресторанов быстрого обслуживания или QSR. Начиная с владельцев франшизы Subway, команда FriesDAO надеется направить своих партнеров в области блокчейна. То, что «начиналось как шутка», превратилось в серьезное предложение, когда они поняли, что «была дыра для людей, которые были готовы управлять DAO больше как бизнесом».

Ли пояснил, что FriesDAO не владеет напрямую ни одним из магазинов по юридическим причинам. Скорее, модель управления позволяет членам DAO влиять на то, как расходуются средства казны и какие конкретно магазины будут приобретены. Они также планируют предоставить членские карты NFT с такими привилегиями, как бесплатная еда или скидки в сетевых магазинах FriesDAO.

На момент публикации DAO привлекла 5,4 миллиона долларов, согласно своему веб-сайту, что превышает их минимальную цель в 5 миллионов долларов.

Привлечение FriesDAO завершилось на 5,4 миллиона долларов! Ожидается, что заявка $FRIES будет в этот вторник/среду.

Как Wyoming DAO LLC, уведомление о намерении выпустить токены подается в этот понедельник.

Также было выпущено Операционное соглашение, в котором все держатели $FRIES признаются совладельцами DAO. pic.Twitter.com/ehyF5sSRq7

— friesDAO (,) (@friesdao) 20 февраля 2022 г.

Недавно FriesDAO добавила Кори Спироффа, бывшего президента Domino`s, в свой консультативный совет. Кори прокомментировал Cointelegraph, что он искренне верит, что технология блокчейна может вывести индустрию быстрого обслуживания на новый уровень эффективности.

«Неотъемлемая прозрачность в сочетании с оперативностью понимания сообщества может значительно сократить время и усилия, необходимые для понимания предпочтений потребителей. Это похоже на постоянно укомплектованную встроенную фокус-группу с нулевыми затратами, которую можно вызвать в любой момент дать критический отзыв».

Отвечая на вопрос о планах McDonalds по созданию ресторанов McMetaverse, Беллер сказал, что для сети «неизбежно» «использовать подход Metaverse к виртуальному магазину, который будет доставлять еду, как будто вы находитесь внутри видеоигры».

Источник