Salesforce, одна из крупнейших в мире фирм по борьбе с программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами, имеет партнерские отношения с Polygon Labs, чтобы помочь своим клиентам разработать нерабочевые программы лояльности на неровных токена Полем

Быстрые факты

  • В среду Salesforce запустила свой сервис Web 3.0, чтобы позволить своим клиентским компаниям монетать, управлять и продавать NFT на платформе блокчейна, согласно его веб -сайту.
  • «NFT предоставляют компаниям возможность найти новую аудиторию и данные с нулевой партии, а также разблокировать совместное создание и совместное владение, сообщества, управляемые токенами, и персонализированное взаимодействие с использованием данных кошелька»,-сказали в компании.
  • В последние несколько месяцев Polygon сотрудничал множество крупных компаний, таких как Starbucks, японская площадь Enix и Lotte Group Южной Кореи, чтобы помочь создать услуги на Web3, ссылка на эволюцию Интернета, которая будет построена на построении на Децентрализованные блокчейны Хостинг виртуальной реальности, метаверса и других услуг.
  • Япония, Китай, Южная Корея и другие страны официально одобрили Web3 как новый сектор роста в своей экономике. Тем не менее, некоторые из энтузиазма вокруг NFTs исчезает, а Meta Platforms объявляют во вторник, что он запускает свои услуги NFT в Facebook и Instagram, чтобы сосредоточиться в других местах после того, как его мета -дивизион потерял больше 13 миллиардов долларов США в прошлом году.
  • Salesforce, записанный в NYSE, сообщил о годовом доходе в размере 31,4 млрд. Долл. США в течение всего финансового года, который закончился 31 января 2023 года. Компания заявляет на своем веб-сайте, что более 150 000 фирм пользуются услугами CRM.

Источник