GoldFever - это игра, которая отличается от других тем, что предлагает совершенно новый игровой опыт в сочетании с широкими возможностями монетизации. Недавно мы встретились с генеральным директором GoldFever Эмилианом Чоканеа, чтобы узнать больше об игре. В интервью Эмилиан рассказывает о своем видении и о пройденном пути.
NewsBTC: Привет, Эмилиан, давайте начнем с того, что представим вас нашим читателям. Расскажите, пожалуйста, подробнее о пути, который привел вас в GoldFever?
Эмилиан: Прежде всего, сердечный привет вашим читателям - мы очень рады, что можем донести историю Золотой лихорадки до вашей аудитории. Я занимаюсь строительством бизнеса, предпринимательством, управлением продуктами и бизнесом уже более 20 лет, а также являюсь инвестором в блокчейн с самого начала развития этой индустрии.
Я отношусь к тем, кто видел, что Ethereum оценивается в 5 долларов США. Убежденность в том, что мир можно улучшить, и видение реальности под разными углами помогли мне вникнуть в различные развивающиеся отрасли - в тот момент - с целью занять инновационную сторону и создать действенные бизнес-модели, которые будут генерировать стоимость и изменять восприятие.
Золотая лихорадка началась в 2020 году, на фоне блокировки Ковида. Вначале это был бутстрап-проект, как и большинство проектов, которые я начинал, опираясь на идею, повторенную главой Binance Чангпенгом Чжао (CZ Changpeng Zhao) еще в 2019 году, о том, что "гейминг будет ранним последователем технологий блокчейн". Вдохновленный Золотой лихорадкой и тем, как золотоискательство влияет на экономику региона, я разработал MVP, используя собственные ресурсы, и представил его инвесторам вместе с идеей о том, что MMORPG на блокчейне принесет лучшее из двух миров, останется увлекательной игрой, но также и актуальной платформой для опытных трейдеров.
Два года спустя я смотрю на момент genesys более мудрым и благодарным взглядом - сложность MMORPG с точки зрения геймплея повлияла на то, как мы представляли себе игровую экономику и как подходили к выходу на рынок: сначала позволить поселенцам купить игровые активы и дать им возможность изучить экономику, а затем пригласить увлеченных игроков. Конечно, все желающие могут быть приглашены в любое время. Между ними было много препятствий, связанных со сложностью игры и сложностью наших смарт-контрактов.
Мы открыли нашу кухню для наших ранних последователей, чтобы они знали точный статус разработки, у нас есть команда преданных игроков, которые были с нами с первого дня и помогали постоянными отзывами и игрой, сейчас мы находимся в бета-версии и планируем запустить в конце Q2/Q3 2023 года версию сайта mainnet.
NewsBTC:
Эмилиан: GoldFever отличается с нескольких точек зрения.
- Геймплей, основанный на реализме и навыках, с бесплатной игрой
Геймплей основан на реализме, он имитирует реальную жизнь, что открывает ворота для более утонченного и, возможно, зрелого подхода. Графика прекрасна - это игра на темную тематику, созданная на Unreal 5.1, действие которой происходит в тропическом лесу. Некоторые детали настолько реальны, что невозможно понять, что есть что.
- НФТ Game-Yiled-Generator (GYG) - созданы благодаря Собственности и децентрализации.
Мы решили пройти еще одну милю, которая была у всех на устах. Переосмысление прав собственности и реальное использование блокчейна позволило нам выйти за рамки модели P2E, что само по себе является революцией.
Мы децентрализовали игру - действительно децентрализовали - взяли основные игровые активы и изменили их принадлежность. Отдали их игрокам. Земли, здания, транспорт, магазины или любые коммерческие здания. Мы превратили эти жизненно важные для игры активы в НФТ. Вскоре мы поняли, что они будут приносить доход только в том случае, если игроки будут социально взаимодействовать. Поэтому, учитывая важность социального взаимодействия для экономики, мы создали GYG NFTs - цифровые активы, которые могут приносить доход в игре.
Цель децентрализованной системы собственности - создать стабильную внутриигровую экономику, которая будет опираться на баланс между "создателями" и "принимателями". Такая экономика нуждается в примерно равном соотношении игроков, которые вкладывают время и усилия в создание активов для продажи, и игроков, которые хотят потратить реальные деньги, чтобы купить продукт этой работы в качестве быстрого пути к игровому успеху или статусу.
Термин, который мы придумали для Золотой лихорадки, - это модель Game-Yield-Generator.
Итак, в этой сложной игре Gold Rush вы можете не только добывать золото, зарабатывать, ставить, одалживать или арендовать предметы, но также - и это GYG, новая часть - вы будете взаимодействовать друг с другом для развития и торговли предметами, которые вам нужны в игре. Вы можете работать с умом, как предприниматель: либо нанимать людей, которые помогут вам увеличить доходы, либо просто установить фиксированные цены и позволить своим НФТ, таким как здания или самолеты, производить.
Поэтому Gold Fever сделала выбор в пользу децентрализации - продажа GYG игрокам, то есть всех игровых активов и инфраструктуры, стабилизирует экономику и создаст базу для "создателей". Следующий шаг - "пригласить" "создателей" - увлеченных игроков, чтобы они действительно играли в привлекательную и сочную игру со стабильной инфраструктурой.
- Действительно классная графика
Я считаю, что мы являемся одной из немногих - если не единственной - MMORPG PvP-игрой на выживание на блокчейне, основанной на реализме. И вы можете сказать, просто взглянув на нее, что у нее классная графика.
NewsBTC: Пожалуйста, расскажите о токеномике и внутриигровой экономике GoldFever.
Эмилиан: Если и есть что-то, что вы должны знать о внутриигровой экономике, так это то, что Gold Fever развивает экономику play2earn. Каким образом? Предоставив игрокам полное право собственности - жизненно важные внутриигровые активы, такие как лодки, самолеты, торговые лавки, здания, земли, заявки на добычу полезных ископаемых, чертежи - превращаются в NFT.
Мы будем продавать их нашему сообществу или любому толковому трейдеру, поскольку они очень важны для того, чтобы игра действительно состоялась, но чем популярнее становится игра, тем ценнее становятся NFT - для игроков, для криптотрейдеров, для свободного рынка.
Еще одной важной деталью является тот факт, что мы создали новые сценарии использования технологии NFT.
Инвестиционная логика за этим вполне очевидна, если вы геймер, но менее вероятна, если вы криптоинвестор.
Геймеры хорошо знают, сколько денег они тратят в игре на покупку скинов, оружия, транспорта или еды, необходимой их персонажу для выживания. В определенный момент все они задумываются о том, как бы они себя чувствовали, если бы получали часть этих денег.
Игры на выживание должны позволять игрокам выживать внутри игры без необходимости тратить деньги, верно?
Если вы хотите есть кокосы целыми днями, мы вас не остановим, но не ждите, что ваши персонажи будут сильны в бою.
Съешьте хороший завтрак из бара! pic.Twitter.com/yg63PtF1qu
- Золотая лихорадка (@GoldFeverGame) 2 декабря 2022 г.
Все, что мы сделали, это превратили активы, которые в игре производят такие предметы, в NFT.
По сути, когда вы покупаете его, он приносит несколько "преимуществ" благодаря праву собственности - вы владеете им, вы устанавливаете цены на предметы, которые он производит, вы заставляете его работать, исследуя внутриигровые предложения-спрос.
Итак, помимо стандартной установки и NFT - очень похожей на урожайное земледелие - у вас есть возможность, если вы решите принять участие и приложить некоторые усилия, умножить базовый доход, который может принести вам эта NFT.
Небольшой пример того, как это работает. Знаете ли вы магазины из Diablo Immortal? Вы ходили туда и покупали вещи, потому что они были нужны вам для лучшей игры. Деньги шли разработчикам игры. Так вот, в Gold Fever магазин предметов - это НФТ, которым вы можете владеть и превратить в прибыльный бизнес.
Ежедневно он производит фиксированное количество предметов и услуг, которое можно увеличить, нанимая других игроков для выполнения таких заданий, как доставка древесины, охота, перевозка от здания к зданию или выполнение специальных квестов.
ВЫ, как владелец бизнеса, ВЫ устанавливаете цену, вы решаете, какие услуги предлагает ваше здание, вы определяете цены или товары, которые продает ваше здание.
Пример: вы сами определяете цену, но для простоты рассмотрим цену в 1 USD за товар/услугу.
Скажем... вы продаете 5 различных товаров в день по 1USD за штуку с минимальным запасом в 5 штук каждого, и 30 людям нужны ваши услуги - парковка, ночлег в гостинице, заточка, ремонт и т.д., и вы берете 1USD за услугу.
Это означает доход в размере:
- 25USD/день - 750USD/месяц из предметов;
- 30USD/день - 900USD/месяц, если одному человеку нужна только одна услуга
- 55USD/день - всего 1650USD/месяц
NewsBTC: Проведите нас через игровой процесс
Emilian: Gold Fever - это бесплатная многопользовательская стратегическая игра. В ней есть огромная игровая территория, покрытая густыми и опасными джунглями, высокими горами и реками, наполненными золотом.
Действие происходит на одном из островов Океании, в начале 20-го века, примерно в 1930 году. Мир еще не оправился от предыдущего глобального конфликта. Карты были перерисованы, богатства перераспределены, колонии перешли из рук в руки. И после всего этого еще так много предстоит исследовать.
Далеко за океаном есть остров, который скрывает опасную тайну. Ходят слухи о неиспользованном источнике золота и драгоценных минералов. Это привлекло на остров разных отважных искателей приключений, чтобы попытать счастья в обретении славы и богатства. Если голода, усталости, стихий и враждебной фауны острова недостаточно, коренные жители племени неустанно защищают свои дома и священные золотые остатки богов предков.
На острове постоянно присутствует опасность, будь то борьба с врагами-людьми или охота хищников. Окруженный бесконечным океаном, никто не может избежать зова золотой лихорадки. Игроки могут создавать инструменты для выживания и боя, добывать растения и травы и соревноваться с другими игроками за первенство в поисках золота.
Вы можете играть в игру как авантюрист, ищущий золото, или как племя, защищающее родное золото. Будучи игрой на выживание, противостояние захватывающее, опасное и полное неожиданностей, но оно ведет к желанной награде - золотым самородкам в виде внутриигровой валюты под названием NGL.
NewsBTC: Какие различные возможности монетизации доступны для обычного пользователя в экосистеме GoldFever?
Эмилиан: У "Золотой лихорадки" есть несколько углов, когда речь идет о монетизации.
- Поскольку она построена на P2E-экономике, вы можете зарабатывать деньги с помощью P2E-стратегий, таких как добыча золота, спекуляция NGL, переворачивание наших NFT, участие в квестах и заданиях, которые дают люди, владеющие внутриигровыми активами и развивающие внутриигровую экономику.
- Еще одна возможность монетизации, конечно же, связана с владением НФТ. Мы назвали их GYG NFTs - game yield generator NFTs - имея в виду, как я описал выше, что, если вы владеете таким NFT и вовлечены в экономику игры, внимательно следя за соотношением спроса и предложения, вы можете стать очень богатым владельцем бизнеса. В противном случае, НФТ GYG могут обеспечить вам базовый доход, основанный на предметах, которые они производят по умолчанию и продают в зависимости от количества игроков.
- Еще одной возможностью монетизации является торговля через нашу биржу - вы можете делать ставки, покупать-продавать, брать взаймы, предлагать залог. Сдача НФТ в аренду на ограниченный период времени другим игрокам или использование НФТ для выполнения определенных автоматизированных задач за соответствующую плату - еще один способ заработать деньги в Gold Fever.
- Четвертой возможностью монетизации является наша партнерская программа, которая имеет уникальную особенность - вы получаете постоянный выигрыш от всех действий по покупке, которые совершает человек, которого вы привели - вы выигрываете от привлечения нового пользователя, от приобретения NFT, которые покупает пользователь, от внутриигровых налогов, которые генерирует пользователь, или от всех налогов, генерируемых пользователем при использовании биржи сайта.
NewsBTC: Не хотели бы вы поделиться информацией о вашей команде в GoldFever?
Эмилиан: В настоящее время в команде 55 экспертов, это международная команда, с игровым образованием, а именно:
- 11 Разработчики игр Unreal Engine C++
- 6 Разработчики бэкенда и блокчейна
- 14 Художники 3D и концепт-арт
- 4 Технические художники
- 3 Художники-экологи
- 1 Аниматор
- 4 звукорежиссера
- 5 Игровые дизайнеры
- 5 Специалистов по маркетингу
NewsBTC: Игровой сегмент P2E постепенно становится местом, где идет ожесточенная борьба, и на рынок выходит множество новых проектов. Как вы собираетесь идти в ногу со своими конкурентами или обогнать их?
Эмилиан: Я рад сказать, что, судя по тому, что я видел, в нашей нише фактически нет конкуренции. Нет ни одной реалистичной PVP-видеоигры в жанре Survival-RPG, и я боюсь, что они не появятся в ближайшее время. Есть и другие игры, некоторые интересные, некоторые чистое дерьмо, но игроков хватает на всех.
Правда в том, что мы с нетерпением ждем какого-то соревнования, которое могло бы помочь нам чему-то научиться, но пока серьезные студии не решатся на авантюру в этой сфере, у нас не будет конкуренции. Создание MMO занимает 3-5 лет и миллионы долларов, и это если у вас есть опыт. Создание криптовалютной MMO займет еще больше времени.
Лично мне нравится то, что пытается сделать Star Atlas, потому что мне нравятся Eve Online и Star Citizen, но также и потому, что мы, как студия, планируем добавить еще две игры, связанные с Gold Fever. Одна из них будет современной игрой в стиле GTA, а другая - космической игрой. Ваш персонаж начнет в Gold Fever, а ваши правнуки унаследуют ваши гены и богатство в этих двух играх.
NewsBTC: Нам интересно узнать об инвесторах, партнерствах и сотрудничестве GoldFever, если таковые имеются. Не хотели бы вы пролить свет на это?
Эмилиан: Конечно. Gold Fever была проверена на раннем этапе DAO Maker, который нас инкубировал. Я бы добавил сюда Huobi, Matrix Capital и LD Capital, а также около 200 нокаутов и влиятельных лиц, которые доверились нам и стали первоначальными держателями токенов.
NewsBTC: Как начать работу на GoldFever?
Эмилиан: Это очень просто.
- Сейчас, если у вас есть маска NFT, прикрепленная к вашему персонажу.
- Вы получаете персонажа бесплатно во время регистрации.
- Вы получите маску от OpenSea в середине января.
В противном случае, как только мы перейдем в mainnet, вам нужно будет создать аккаунт на нашем сайте, и вы сразу же получите кошелек и бесплатного персонажа и сможете начать играть в игру.
NewsBTC: Что ждет GoldFever и игровое сообщество в целом в ближайшие дни?
Эмилиан: В качестве этапов развития, после создания основного цикла игры - измельчения золота, мы начнем, начиная с 1 квартала 2023 года, децентрализацию и продажу всей инфраструктуры NFT поселенцам/предпринимателям, желающим развивать экономику.
Примерно на середину января мы планируем нашу первую NFT-продажу - маски Genesys, которые будут доступны на NFT-рынке OpenSea. Она разблокирует премиум-бета-версию игры, которая будет доступна с конца января до конца июня.
Премиум-бета установила для игроков призы до 1 миллиона долларов США в NGL и NFT. До третьего квартала игроки не смогут получить доступ к основной сети без маски - особого NFT, дающего суперпривилегии и бонусы.
Источник