Маркетплейс OneOf ставит перед собой цель разрушить индустрию NFT и реформировать фан-опыт. Платформа была разработана с учетом интересов музыкантов и их поклонников, даже детей и подростков, благодаря удобному для пользователей интерфейсу.

Криптовалюты в целом, а не только НФТ, имеют множество негативных коннотаций, включая чрезмерную сложность и вред для окружающей среды. Но OneOf стремится изменить эту ситуацию, используя свой экологичный и благотворительный подход, а также привлекая помощь со стороны знаменитостей.

OneOf сотрудничает со звездами

OneOf пользуется поддержкой магната музыкальной индустрии Куинси Джонса, который заручился поддержкой целого ряда популярных артистов. В этот список входят Doja Cat, Джон Ледженд, TLC, Чарли Пут, Джейкоб Коллиер, G-Eazy, Алессо и имущество Уитни Хьюстон.

Проект разрабатывался два года и недавно привлек 63 миллиона долларов в посевном раунде при поддержке Билла Тая. Тай - венчурный капиталист из Силиконовой долины, участвующий в многочисленных технологических стартапах, включая Zoom и Dapper Labs, которые создали CryptoKitties.

OneOf описывает себя как "Зеленая платформа NFT, созданная для музыкальных артистов и фанатов". Работающая в сети Tezos, она использует преимущества низких сборов и механизма консенсуса Proof-of-Stake, чтобы предложить лучший всесторонний опыт для пользователей и окружающей среды.

"Будучи глубоко приверженцем устойчивого будущего блокчейна, OneOf будет жертвовать процент от дохода с каждой продажи в благотворительную организацию по выбору художника или партнера по экологической деятельности".

Большая часть экосистемы NFT работает на Ethereum, который страдает от высоких газовых сборов, что делает майнинг и перевод дорогостоящими. Ethereum также работает по цепочке Proof-of-Work, что означает, что процесс майнинга является энергоемким. OneOf утверждает, что он в 2 миллиона раз более энергоэффективен, чем другие торговые площадки NFT на базе Ethereum.

Instagram хочет получить доступ к нефинансовым активам

Последние рыночные данные от OpenSea показывают, что интерес к НФТ охлаждается. Март 2021 года стал лучшим в истории платформы месяцем продаж, принеся 150 миллионов долларов. Однако в следующем месяце продажи упали на 38%.

"На OpenSea, крупном рынке NFT, ежемесячные продажи в апреле составили $93,6 млн, достигнув почти $150 млн в марте, по сравнению с $95 млн в феврале и $8 млн в январе."

Аналогичная картина наблюдалась и в Nifty Gateway, и в NBA Top Shot.

Несмотря на это, как показывает недавний обвал криптовалют, особенно связанных с азартными играми, некоторые утверждают, что НФТ являются лучшими инвестициями, чем криптовалюта.

По сообщениям из Китая, сектор НФТ там процветает. Настолько, что на прошлой неделе Alibaba запустила аукцион цифрового искусства.

Добавьте к этому слухи о выходе Instagram со своей собственной платформой, и станет ясно, что NFT по-прежнему привлекательны на уровне совета директоров.

По слухам, гигант социальных сетей находится на ранних стадиях разработки своей платформы NFT. По всей видимости, компания обратилась к художникам, пригласив их принять участие в дискуссии.

Источник