Блокчейн-гейминг, вероятно, останется ключевой движущей силой для более широкого внедрения Web 3.0, а игровой сектор будет "довольно хитовым" в течение следующих 12 месяцев, Робби Фергюсон, соучредитель Immutable, которая создает Immutable X, решение для масштабирования второго уровня на Ethereum, сказал Forkast во вторник на Korea Blockchain Week 2022.

Быстрые факты

  • "Мы увидим несколько студий среднего рынка, которые полностью посвятили себя созданию опыта, который действительно лучше для игроков и использует Web 3.0 для более быстрого роста с помощью биомеханики и предложения большей ценности для игроков", - сказал Фергюсон. "Это означает, что у них есть как бы более высокие механизмы удержания игроков (которые) действительно превосходят их".
  • Фергюсон добавил, что из всех рынков "причина, по которой мы впервые обратили внимание на игровой, заключается в том, что он имеет четкий аналог спроса в реальном мире".
  • "Ежегодно люди покупали внутриигровые предметы на сумму 100 миллиардов долларов США, на которые у них не было никаких прав собственности. Их регулярно облапошивали издатели игр, когда они меняли условия и время, когда они могли ими торговать", - сказал Фергюсон.
  • Благодаря новым механизмам проектирования игр в Web3, таким как композитные финансы, сторонние финансовые стимулы, рыночные площадки и изобретение гильдий, "мы действительно собираемся взять эти 100 миллиардов долларов США [и] довольно быстро превратить их в гораздо, гораздо большую экономику за одну ночь", - добавил он.
  • В марте австралийская компания Immutable привлекла 200 миллионов долларов США в рамках серии С финансирования под руководством сингапурской компании Temasek, а в июне запустила инвестиционный фонд для ускорения внедрения игр Web3.
  • В прошлом месяце компания, как сообщается, уволила около 6% сотрудников, включая ведущего дизайнера Джеймса Уэйкхема, который участвовал в разработке популярной игры NFT Gods Unchained. Также в июле компания наняла бывшего руководителя Polygon Авирала Авасти для руководства маркетинговой стратегией.

Источник