Компания Candy Digital, производящая нефинансовые токены, получила финансирование в размере 100 миллионов долларов для расширения своей продукции и творческих возможностей, что стало еще одной важной вехой на быстрорастущем рынке NFT.

Финансирование будет использовано для расширения предложения продуктов Candy Digital NFT на мировом спортивном рынке, в том числе для создания новых впечатлений от фанатов, сообщила компания в четверг. Существующие партнерские отношения Candy включают Высшую бейсбольную лигу, Ассоциацию бейсболистов Высшей лиги, Альянс гоночных команд и несколько спортсменов колледжей.

Раунд серии A был проведен частными инвестиционными компаниями Insight Partners и Softbank Vision Fund 2 при дополнительном участии Connect Ventures, Will Ventures, Gaingels, Com2Us и Athletes Syndicate.

Профессиональный спорт все чаще обращается к NFT как к способу повышения вовлеченности болельщиков, особенно после пандемии COVID-19, которая привела к потере доходов в размере 18 миллиардов долларов в высших лигах мира. По словам гиганта кредитных карт Visa, потеря доходов в результате карантина оказала большее давление на профессиональный спорт, заставив его «диверсифицировать доходы и сосредоточиться на технологиях», чтобы вновь привлечь внимание болельщиков.

По данным рыночного трекера DappRadar, ажиотаж покупателя NFT усилился в третьем квартале: продажи цифровых предметов коллекционирования достигли рекордного уровня в 10,7 миллиарда долларов. Это в восемь раз больше, чем в предыдущем квартале. OpenSea остается единственным крупнейшим рынком для продаж NFT, но вскоре ситуация может измениться, когда на рынке появятся более известные бренды.

Как недавно сообщал Cointelegraph, биржа криптовалют Coinbase планирует запустить собственную торговую площадку NFT. В лист ожидания Coinbase NFT за 48 часов было зарегистрировано 1,1 миллиона человек. Между тем, Binance, крупнейшая в мире по объему криптовалютная биржа, в июне запустила собственную платформу NFT.

Платформа социальных сетей TikTok также объявила о своем первом набеге на рынок NFT с новой коллекцией, вдохновленной его самыми известными законодателями моды. Приблизительно с 1 миллиардом пользователей по всему миру, TikTok может обеспечить более широкое распространение цифровых предметов коллекционирования, если первые попытки NFT окажутся успешными.

Источник