Уличные продавцы изобилуют в финансовом районе Манхэттена. Но несколько недель назад, 14 сентября, особенно нетрадиционный продавец, открывший магазин перед Комиссией по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов (SEC), превращая участок первой полосы в красочное стеганое одеяло, каждый из которых нарисован с прямыми инструкциями тянуть."
Попрос спросили, но они были фальшивыми и не совсем на продажу. Изделия были частью «Rugling», последней партизанской инсталляции Нельсона Сайерса, нью-йоркского управляющего хедж-фондом, ставшего художником, который считает «Уорхол с Уолл-стрит» или крипто-активистом. Как произведение искусства, «Rug Pull» подчеркивает множество жертв, затронутых типом мошенничества, которую он назвал в честь.
За прошедший год Crypto была вынуждена преодолеть свое сопротивление централизованным нормам. В то же время жертвам ковриков и других мошенничествах еще не получили защиты, которую якобы дают централизованные тела.
«Недостатки SEC вышли за рамки простого защиты инвесторов от чистых мошенничества», - сказал Сайерс Cointelegraph, добавив: «Хотя у них очень сложная работа, кажется, что они были слишком слабыми в некоторых отношениях, но также слишком агрессивны в других. Чувствуя, что их отказ от определенных инвестиций, к сожалению, привел некоторых инвесторов в более мошеннические продукты ».
Saiers работает только на месте, когда это имеет смысл. Его художественная практика тоже выходит за рамки крипто. Он берет на себя другие темы, такие как несправедливое лишение свободы или глубокий союз искусства и математики.
Семья художника переехала из Эфиопии в Вашингтон, округ Колумбия, когда ему было пять лет. Он получил степень бакалавра и доктора философии. по математике из Университета Вирджинии к 23 годам.
Журнал: Правда, стоящая за революцией биткойнов Кубы:
Сайерс решил работать в области финансов после прочтения страданий продавцов Бондов Уолл -стрит в книге «Покер» Майкла Льюиса. Он занимал должность управляющего директора в Deutsche Bank и в качестве главного инвестиционного сотрудника в своем собственном фонде Saiers Capital, которая получила премию HFMWeek 2011 года за высшую стоимость хедж -фонда.
В 2014 году, однако, он совершил скачок, чтобы стать художником.
«Искусство было намного интереснее, чем финансы в тот момент», - сказал Сайерс. Он видел значительные сдвиги во время своей финансовой карьеры - как кризис 2008 года, если не сказать больше. Для сравнения, поле успокаивало.
«Когда вы регулярно мечтаете об искусстве или просыпаетесь посреди ночи и начинаете думать о своем следующем произведении искусства вместо Nikkei и S & P, пришло время стать художником».
Он научил себя рисовать видео и книгами, опираясь на посещения музея детства.
В конце 2014 года Сайерс представил свою первую полномасштабную выставку под названием «С завязанными глазами в тени гравитации» в Studio Vendome в Нью-Йорке.
В 2016 году он обнародовал еще три, в том числе «Сокращение: сделать иррациональное рациональное», которое было шоу, критиковавшим излишне долгие тюремные приговоры для правонарушителей низкого уровня в тюремном комплексе Америки через призму майки-поскольку заключенные часто называют эти приговоры «Футбольные номера». Шоу, соответственно, состоялось в печально известной тюрьме на острове Алькатрас в Сан -Франциско.
Сайерс вызвал гудение благодаря своей первой партизанской инсталляции в 2018 году, где он раздувал высокую «крипто -крыс» в финансовом районе Манхэттена, уставившись в Федеральную резерв.
Его дизайн был непосредственно вдохновлен культовыми нью -йоркскими взрывами, которые часто ставят протесты против арендодателей. В этом случае SAIERS добавила крипто -код через вызначение грызунов и биткойн (BTC) знаки в глазах.
Крыса также упомянула Уоррена Баффету, который в то время назвал крипто «квадратный яд крыс». Это была первая крипто -зима, где Биткойн, как известно, упал с 20 000 до 6000 долларов от рук неопределенности SEC и ослабляя веру в технологию.
Это был год Сайерса, который только когда -либо занимал биткойн, участвовал в крипто. «Я действительно хотел внести некоторую поддержку обратно в крипто -сообщество», - сказал он.
Даже в разгар безумия он никогда не попал в коврик. Несмотря на не согласен с криптографией буфета, Saiers сослался на советы Буффета, «боясь, когда другие жадные и жадны только тогда, когда другие боятся», как его стратегия избежать большинства мошенничества.
Тем не менее, Сайерс по -прежнему сочувствует теми, кто потерял сбережения в крипто -секторе, от неясных проектов до FTX. Вместо того, чтобы защищать этих налогоплательщиков, он видит, что SEC утверждает спасение для крупных банков, даже когда Америка поднимается на государственный долг.
«Rug Pull» говорит об этом менталитете Everyman с его простотой. Сайерс получил коврики из Instacart, хотя его приказы отменялись несколько раз из -за их размера. Он решил распылить акценты «тянуть» на прагматизм и почтить эстетику партизанского художника.
Тележка, расположенная возле продаж, одолжила дальше, тонкий нюанс. Сама тележка является еще одним приспособлением для вашего типичного продавца на Нью -Йорке, но у Saiers были замки, чтобы представлять запертую ликвидность, знак выхода для представления мошенничества с выходом и пустую бутылку с водой из -за отсутствия ликвидности.
Недавно: Crypto VC: Token Investing и следующий Bull Run с Digital Wave Finance
У художника есть еще одно шоу нью -йоркской галереи в магазине в течение следующего года, но только потому, что дебют «Trug Pull» завершен, не означает, что проект выполнен. Сайерс может выполнить это снова. Это не был бы первый раз, когда он повторил партизанную инсталляцию - он даже доставил Биткойн -Крысу в Вашингтон, округ Колумбия, но хотя ему нужно только дать Уведомление о полицейском отделении Нью -Йорка. Город, секретная служба в округе Колумбия, предупредила его, что отряд бомбардировщиков должен будет проверить генератор, который он использует, чтобы поддерживать грызунов. Вместо этого Сайерс пошел домой.
«Потягивание коврика», однако, не требует оборудования. Итак, кто знает, где это может появиться в дальнейшем.
Источник