Karate Combat, известная лига полноконтактных боевых искусств, объявила о решении создать децентрализованную автономную организацию (DAO), чтобы передать управление своей организацией болельщикам и спортсменам.

ДАО Karate Combat будет запущена в рамках трехлетней спонсорской сделки с фондом Hedera`s HBAR Foundation, ожидается, что она заработает в декабре 2022 года. Владельцы токена внутреннего управления Karate Combat, KARATE, получат право голоса при принятии различных решений, включая определение бюджета лиги, распределение ресурсов, выбор поставщиков, маркетинговую стратегию и изменения правил.

Кроме того, DAO позволит болельщикам голосовать за решения, касающиеся спортсменов, такие как контракты бойцов и выбор поединков, на основе заранее определенных границ влияния. Karate Combat планирует бесплатно раздать сообществу 50% собственных токенов, которые можно будет использовать для участия в DAO и игровом приложении.

Ожидается, что участие в Karate Combat`s DAO охватит весь мир, поскольку лига транслируется в более чем 100 странах по основным и онлайн каналам, включая CBS Sports, Eurosport, YouTube и TikTok. Адам Ковач, президент Karate Combat, подчеркнул необходимость повышения вовлеченности болельщиков, заявив:

"Спортивный мир должен развиваться, чтобы повысить вовлеченность нового поколения болельщиков, которые выросли в социальных сетях и цифровых играх. Они хотят быть активными участниками событий, а не пассивными зрителями".

По данным Karate Combat, лига имеет онлайн-сообщество, насчитывающее более 3,5 миллионов поклонников, которые потенциально могут помочь в принятии будущих решений. Шейн Хигдон, соучредитель и генеральный директор HBAR Foundation, предполагает, что грядущая DAO привлечет больше пользователей в сеть Hedera, что, в свою очередь, поможет оказать "ощутимое, реальное влияние на конечных пользователей".

По словам Кевина Шао, исполнительного президента Asia Blockchain Gaming Alliance (ABGA), в отличие от большинства криптовалютных субэкосистем, которые в настоящее время изучают возможности восстановления, индустрии GameFi не хватает участия блокчейн-тайтлов.

В беседе с Cointelegraph Шао отметил недостаточное внимание к "производительности игры" и удовольствию пользователей. Напротив, он считает, что нынешние игры GameFi сосредоточены исключительно на неиграбельных токенах (NFTs) и функциях "играть, чтобы заработать" (P2E).

Подчеркивая важность учета вкусов различных пользователей, он заявил, что появление в GameFi нескольких игр "трипл-А" будет иметь большое значение для возвращения экосистемы.

Источник