Несмотря на более широкий спад на смежных рынках, многонациональные корпорации, по -видимому, не замедлили свои приложения для товарных знаков, охватывающие Web3, Crypto, невидимые токены (NFT) и Metaverse.

В феврале, который сейчас подходит к концу-видел таких, как General Motors и Lacoste, и Walmart, делая свою территорию в приложениях, связанных с Web3. Январь был еще более занятым месяцем.

Одна из последних заявок, связанных с NFT, включала автомобильный гигант General Motors, которая подала две новые приложения для товарных знаков 16 февраля, охватывающие свои бренды Chevrolet и Cadillac.

Согласно заявлению, фирма заинтересована в загружаемых цифровых медиа-файлах, содержащих коллекционные произведения искусства, текстовые, аудио и видео, аутентифицированные как некачественные токены (NFT).

GM подал пару новых приложений в товарные знаки:
Chevrolet
Cadillac

Приложения охватывают NFT-Authenticated Media Files. #NFTs #web3 #gm #chevy #cadillac pic.Twitter.com/otf2pnh3fp

- Майк Кондудис (@kondoudislaw) 21 февраля 2023 г.

День спустя, 17 февраля, французский гигант одежды, Лакост подал пять заявок на товарные знаки для «Чемпионов». Приложения подробно описывают планы для NFT, программное обеспечение для крипто -транзакции, виртуальную одежду, магазины для виртуальных товаров и услуги виртуальной недвижимости.

В начале февраля адвокат по товарным знакам USPTO Майк Кондудис поделился в Твиттере, что американская многонациональная розничная корпорация Walmart подала заявки на товарные знаки на имя и логотип «SamsClub».

Розничный гигант заявил о планах NFTS, программного обеспечения Blockchain, здравоохранения виртуальной реальности, торговли криптовалютой, брокерских услуг и финансовых услуг.

Январь ничем не отличался с заявками на товарные знаки Web3, NFT, Metaverse и Crypto, поданные Pedigree, общенациональную страховую компанию, общенациональную страховую компанию, ирландские дистилляторы Jameson, французский модный гигант Yves Saint-Laurent и даже Национальное географическое общество, среди прочего.

Выступая перед Cointelegraph в прошлом месяце, Кондудис сказал, что заявки на товарные знаки являются «надежными сигналами будущих планов по использованию баллов для продуктов и услуг, перечисленных в приложениях».

Кроме того, несмотря на рынок медведей, в 2022 году было зарегистрировано количество заявлений о товарных знаках для NFT, метаверса и крипто-связанных с криптовальщиками, отметил адвокат интеллектуальной собственности.

Источник