По мнению Люка Райана, руководителя отдела контента австралийской криптовалютной биржи CoinJar, спонсорство известных видов спорта и команд может стать ключом к легитимизации криптоиндустрии для широких масс.

В мае 2021 года биржа стала первой криптовалютной компанией в Австралии, спонсирующей клуб Австралийской футбольной лиги (AFL), заключив партнерство с командой Melbourne Demons.

В беседе с Cointelegraph на Австралийской криптоконференции 18 сентября Райан отметил, что партнерство с AFL изменило дискуссию вокруг криптовалюты в стране и что "это придает криптовалюте большее ощущение постоянства".

"Возможно, до этого реального удара по спортивному мейнстриму многим людям было очень легко думать, что "о, эта криптовалюта угаснет или уже угасла", - сказал он.

"Это реальное заявление о намерениях со стороны индустрии, не обязательно о том, что "мы спонсируем эту команду, и тогда мы получим X количество новых пользователей", а скорее о том, что мы спонсируем эту команду, потому что мы хотим показать миру, что мы - компании с последствиями, с планами и долгосрочными перспективами, и способ показать это - присоединиться к действительно авторитетной компании".

Райан считает, что спортивные партнерства также дают возможность криптовалютным компаниям открыть новые возможности в плане расширения пользовательской базы и принятия криптовалют.

Он отметил, что отчасти CoinJar привлекла к сотрудничеству с командой AFL идея продвижения криптовалюты и биржи "за пределами устоявшихся истинных верующих, у которых уже есть свои любимые платформы".

"В определенный момент вы все просто взламываете один и тот же рынок", - добавил он.

"Это действительно постоянный вопрос для криптовалюты в целом, как нам перейти от 5 - 10%, с которыми мы сейчас общаемся, к 20 - 50%, и мы начали думать о том, как это может выглядеть, чтобы начать более активно участвовать в спонсорстве".

Партнерство между CoinJar и Melbourne Demons также означает, что другие команды и сама АФЛ узнали больше о криптовалютах, что, по мнению Райана, сделало этот актив более нормальным для организации.

"Это означает, что у них было пространство, чтобы задать вопросы, изучить его немного больше и сказать: "Ах, это довольно интересно, мы действительно могли бы использовать это, чтобы лучше создать отношения с фанатами".

"Я думаю, что это ведет к более открытому отношению к таким вещам, как неиграбельные токены (NFT), и к тому, как их можно использовать. Все это все еще в первозданном виде в сфере AFL, но я точно знаю, что AFL ведет очень активные дискуссии".

Райан говорит, что спекулятивный характер криптовалют "несомненно, привлек в них многих людей", но это не то, что обеспечит устойчивое будущее компании. Он добавил, что "в какой-то момент должен произойти переход к реальным продуктам, которые люди захотят использовать".

Первая коллекция NFT от AFL в количестве 3800 штук, выпущенная в августе, была распродана менее чем за 12 часов и собрала примерно 130 000 долларов США или более. АФЛ уже заявила о планах расширить предложение криптовалют до мероприятий в день игры, билетов и возможности встретиться с игроками в Metaverse.

Источник