В этом выпуске
  1. Стейблкоины: гонка за регулирование
  2. Жетоны игры в кальмаров: чувство опускания
  3. Метавселенные в Китае: национальная незащищенность

1. Стейблкоины подлежат регулятивному расчету

Регулирование стейблкоина кажется неизбежным в США после отчета администрации Байдена на этой неделе.Изображение: Getty Images
Регулирование стейблкоина кажется неизбежным в США после отчета администрации Байдена на этой неделе.
Изображение: Getty Images

По цифрам: Джо Байден - объем поиска в Google увеличился более чем на 5000%.

Согласно долгожданному отчету, опубликованному на этой неделе, администрация президента США Джо Байдена призывает Конгресс принять закон о стейблкоинах. Отчет знаменует собой смелый первый шаг к регулированию сектора после предложений Комиссии по ценным бумагам и биржам и Министерства финансов в последние месяцы.

  • В отчете, выпущенном Рабочей группой президента по финансовым рынкам, Федеральной корпорацией по страхованию депозитов и Управлением валютного контролера, предлагается, чтобы эмитенты стейблкоинов подпадали под действие нормативной базы, аналогичной той, которая регулирует банковскую отрасль. Он также рекомендует, чтобы провайдеры кастодиальных кошельков, которые предлагают услуги по хранению стейблкоинов, работали под федеральным надзором. В сноске в отчете содержится намек на то, что SEC, Комиссия по торговле товарными фьючерсами и другие агентства должны играть определенную роль в надзоре за криптовалютной торговлей, кредитованием и заимствованием.
  • Гул призывов к регулированию продолжается уже несколько месяцев. В июле председатель SEC Гэри Генслер предположил, что стейблкоины могут регулироваться как ценные бумаги, а министр финансов Джанет Йеллен выразила обеспокоенность по поводу стейблкоинов, призвав власти «действовать быстро», чтобы ввести структуру правил для управления сектором.
  • В сентябре Генслер сообщил Банковскому комитету Сената, что многие криптовалюты, включая стейблкоины, действительно являются ценными бумагами. И только на прошлой неделе Генслер повторил, что регулирование криптовалюты является прерогативой SEC. Согласно отчету Bloomberg, Генслер был закулисной силой для первенства SEC в этом вопросе.
  • Кроме того, три глобальных органа, включая Банк международных расчетов, предложили нормативные стандарты и усиленный надзор за стейблкоинами в консультативном документе в прошлом месяце.
  • Быстрорастущий сектор стейблкоинов привлек большое внимание, отчасти из-за разногласий вокруг Tether, крупнейшего в мире эмитента стейблкоинов. Tether, который управляет токеном USDT и рыночная капитализация которого составляет более 70 миллиардов долларов США, в прошлом месяце был оштрафован на 41 миллион долларов США за утверждение, что его монета полностью обеспечена долларами США. Комиссия по торговле товарными фьючерсами заявила, что с сентября 2017 года по июнь этого года у Tether никогда не было резервов на сумму более 61,5 миллиона долларов США для поддержки монеты, из которых около 442 миллионов находятся в обращении. Тем не менее, стейблкоины остаются популярными. Согласно отчету в понедельник, совокупная рыночная капитализация стейблкоинов, включая Tether, USD Coin и Binance USD, выросла почти на 500% за 12 месяцев до октября, достигнув в общей сложности 127 миллиардов долларов США.

2. Игра окончена.

Гуляки на Хэллоуин в костюмах Squid Game едут на поезде в Гонконге. Некоторые фанаты на собственном опыте понимают, что инвестирование в криптовалюту - это не детская игра. Изображение: Getty Images
Гуляки на Хэллоуин в костюмах Squid Game едут на поезде в Гонконге. Некоторые фанаты на собственном опыте понимают, что инвестирование в криптовалюту - это не детская игра. Изображение: Getty Images

По цифрам: криптовалюта Squid Game - объем поиска в Google увеличился более чем на 5000%.

Токен Squid Game, неофициальный побочный продукт всемирно популярного телешоу Netflix с одноименным названием, в понедельник упал почти до нуля за считанные минуты, что обошлось тем, кто вложил его, в убытки в размере около 12 миллионов долларов США, поскольку его эмитент пожал. прибыль от их доверчивости.

  • На фоне огромной популярности телешоу и в предвкушении игры, в которой играй, чтобы заработать, SQUID, как называют этот токен, взлетел до максимума в 2861,80 доллара с 0,12 доллара США, а затем упал почти до нуля в течение пяти минут в понедельник. .
  • Все токены в пуле ставок на основе Pancake были переведены на адрес «SQUID Token Rug 2» через Tornado Cash, протокол, который останавливает отслеживание транзакций. Веб-сайт токена больше не доступен, а его аккаунт в Твиттере находится под ограничениями из-за «необычной активности».
  • С 30 октября появлялись жалобы на невозможность продажи SQUID, при этом CoinMarketCap предупреждал, что он получил несколько сообщений о том, что пользователи не могут продать токен на PancakeSwap, и напоминал трейдерам о необходимости проявлять осторожность.
  • Южнокорейский телесериал, из которого возникла идея монеты, рассказывает о человеке, который участвует в таинственном турнире, в котором игроки вынуждены играть в вариации корейских детских игр, связанных с ситуациями жизни или смерти, соблазненных перспективой выиграть приз. 46,5 миллиардов вон (около 39 миллионов долларов США). Шоу побило рекорды как самый просматриваемый сериал на Netflix, собрав зрителей в более чем 142 миллионах семей в течение первых четырех недель после его выпуска.

3. Угрожают ли метавселенные национальной безопасности Китая?

«Метавселенная» может быть одним из самых модных словечек, но для китайского государственного аналитического центра это актуальный вопрос национальной безопасности. Изображение: Getty Images
«Метавселенная» может быть одним из самых модных словечек, но для китайского государственного аналитического центра это актуальный вопрос национальной безопасности. Изображение: Getty Images

В то время как технологические гиганты, такие как Facebook, используют метавселенные, аналитический центр, связанный с правительством Китая, предупреждает, что виртуальные цифровые миры будущего могут представлять угрозу для национальной безопасности.

  • Институт современных международных отношений, который работает под контролем Министерства национальной безопасности, заявил в своем отчете, что метавселенные могут вызвать опасения, связанные с технологическим превосходством и безопасностью, и повлиять на другие события в обществе.
  • В докладе говорится, что страны, которые поздно пришли к метавселенной, окажутся в невыгодном положении с точки зрения технологического доминирования, потенциально столкнувшись с дискриминационными барьерами при поиске доступа к метавселенной, разработанной в других странах. Различия в регулировании между странами также могут привести к тому, что их метавселенные не будут связаны. В отчете говорится, что метавселенные могут столкнуться с сетевыми атаками, техническими уязвимостями, утечками информации и сбоями инфраструктуры. Кроме того, в нем говорится, что метавселенные могут привести к серьезным изменениям в политических, экономических, культурных и социальных структурах, вызывая озабоченность по поводу национальной безопасности.
  • Согласно отчету, власти некоторых стран начали изучать стратегическое влияние метавселенных. В мае Министерство науки, ИКТ и планирования будущего Южной Кореи учредило «Альянс Metaverse Alliance», к которому присоединились более 200 компаний, включая таких гигантов, как Samsung. Японские власти также выпустили отчет о метавселенной, в котором говорится, что правительство должно решать юридические проблемы в виртуальном мире, а также разрабатывать и экспортировать технические стандарты, связанные с метавселенной.
  • Китайские технологические компании вовлекаются в создание метавселенных, при этом крупные компании Tencent и Alibaba зарегистрировали торговые марки, связанные с метавселенной. 29 августа ByteDance приобрела ведущего производителя оборудования для виртуальной реальности примерно за 1,39 миллиарда долларов. Tencent начала рано, став в 2019 году китайским дистрибьютором игры-песочницы Roblox в метавселенной.
  • В сентябре брокерский гигант CITIC Securities заявил в своем исследовательском отчете, что метавселенные войдут в стадию исследования в ближайшие три-пять лет и что они могут стать образом жизни через 20 лет.
Источник