Китайский гигант электронной коммерции Alibaba не жалеет усилий, чтобы оседлать волну невзаимозаменяемых токенов (NFT): его интернет-магазин Tmall продает новую коллекцию NFT с лунными пирожными - фирменной закуской, сделанной в честь праздника середины осени, который наступает. 21 сентября этого года.
Быстрые факты
- Tmall выпустил «лунный пирог», созданный с помощью Ant Chain - блокчейн-подразделения Ant Group, дочерней компании Alibaba, - и распродал все 50 копий через удачный розыгрыш в минувшие выходные. Победители розыгрыша могли купить копию NFT за 1 юань (0,15 доллара США), согласно странице счастливого розыгрыша.
- Покупатели получили не только виртуальный NFT, но и коробку настоящего лунного пирога. Они смогут просматривать NFT в мини-программе Alipay Fensili.
- Во время Фестиваля середины осени, традиционного праздника, широко отмечаемого в некоторых регионах Восточной и Юго-Восточной Азии в ознаменование осеннего урожая, перекус лунными пирожными является частью традиции в китайской культуре, когда вы любите луну и наблюдаете за ней.
- Последние продажи последовали за успешным выпуском NFT со стороны Alipay за последние несколько месяцев с изображениями летающих апсар и священного оленя из Пещер Тысячи Будд в китайском городе Дуньхуан, а также китайского анимационного фильма «Белая змея» 2: Скорбь Зеленой Змеи ».
- Китайский интернет-гигант Tencent также совершил набег на мир NFT, запустив торговую платформу NFT под названием Huanhe. В прошлом месяце подразделение потоковой передачи музыки, QQ Music, распродало первый NFT сервиса с участием популярного мандо-поп-певца Тайгера Ху.