Как клиенты, так и продавцы хотят покупать и принимать криптовалюты в качестве оплаты за товары и услуги, согласно исследованию, проведенному криптовалютной биржей Crypto.com в партнерстве с Worldpay от FIS, глобального поставщика технологических решений для продавцов, банков и рынков капитала. фирмы.
Crypto.com (Cro) и WorldPay от FIS обнаружили, что аппетит к тратам и приему криптовалютных платежей велик. Совместный отчет дает представление о спросе клиентов и продавцов по отраслям. Согласно исследованию, как у клиентов, так и у продавцов растет желание совершать транзакции с криптовалютой в течение следующего года.
У продавцов есть желание принимать криптовалюту
75% клиентов Crypto.com хотят приобретать товары или услуги с помощью криптовалюты, а 60% клиентов Worldpay от продавцов FIS хотят принимать криптовалюту за товары или услуги.
Исследование проводилось среди 110 000 клиентов Crypto.com из разных стран, возрастов и уровней дохода, а также среди многих клиентов Worldpay от крупнейших мировых продавцов FIS, которые внесли свой вклад в это исследование.
Однако следует отметить, что клиенты Crypto.com по естественным причинам уже имеют более позитивное отношение к криптографии по сравнению со средним потребителем.
Согласно исследованию, по мере того, как продавцы начинают принимать криптовалютные платежи, предпочтение валюты будет важным фактором. Обе стороны выразили желание совершать сделки с валютами с самой высокой рыночной капитализацией и стабильными монетами, поскольку они менее волатильны и предлагают повышенную масштабируемость благодаря внедрению решений уровня 2.
Четкая возможность для продавцов уловить желание клиентов тратить
Хотя большинство отраслей проявляют интерес к принятию криптовалюты в качестве оплаты, особенно предприятия розничной торговли и предметов роскоши, предпочтения клиентов более равномерно распределяются по отраслям. Эти результаты подтверждают желание клиентов использовать криптовалюту в качестве основного способа оплаты как в Интернете, так и в магазине.
«Спрос клиентов на трату криптовалюты в настоящее время превышает спрос продавцов на прием. Из-за этого 64% клиентов Crypto.com используют предоплаченную карту, чтобы тратить свои средства в компаниях, которые не поддерживают прямой перевод кошелька. четкая возможность для продавцов захватить, а также увеличить желание клиентов тратить. Тем не менее, отсутствие образования и координации между заинтересованными сторонами диктует скорость, с которой продавцы внедряют эту технологию», — говорится в отчете.
Полный отчет можно скачать здесь.
Отказ от ответственности: Crypto.com является рекламным партнером CryptoSlate.