Биткойн (BTC) был признан наиболее выдающимся вариантом использования блокчейна, демонстрируя мастерство технологии в успешном предоставлении неизменного и действительно децентрализованного реестра за последние 13 лет. В дополнение к многолетним инновациям с тех пор, когда были представлены альткойны, невзаимозаменяемые токены (NFT), децентрализованные финансы (DeFi) и многое другое, исследование, проведенное финтех-гигантом Deloitte, выявило неиспользованный потенциал крипто-экосистемы для открытия новые рынки для спортивной индустрии.
Токены болельщиков и NFT были впервые представлены в спортивной индустрии для повышения вовлеченности болельщиков с помощью предметов коллекционирования и механизмов голосования. Тем не менее, Deloitte, одна из бухгалтерских фирм «Большой четверки», предполагает, что в ближайшие годы отрасль будет и дальше внедрять технологии криптовалюты и блокчейна:
«Связь сформируется вокруг спортивных предметов коллекционирования, продажи билетов, ставок и игр. Мы только начинаем видеть ее потенциал [криптовалюты], а также новые рынки, к которым она может привести».
Подчеркивая новые тенденции в спортивной индустрии, в отчете Deloitte о перспективах спортивной индустрии на 2022 год ожидается возможный рост инноваций на основе блокчейна, в результате чего «использование NFT, криптовалюты, фан-токенов и инноваций в области билетов будет расти и развиваться. "
«Выходя за рамки NFT», Deloitte ожидает, что спортивная индустрия вскоре начнет связывать зрителей с абонементами через блокчейн. В то время как первоначальный шаг к этой цели будет означать просто связывание игровых билетов с NFT в качестве средства вознаграждения фанатов, инновации, связанные со смарт-контрактами, потенциально могут открыть новые варианты использования:
«Мы могли бы увидеть частичное владение абонементами и люксами, а также переосмысление процесса перепродажи билетов».
В результате для спортивных организаторов и команд могут быть созданы новые потоки доходов, поскольку смарт-контракты оптимизируют процессы, связанные с динамическим ценообразованием и перепродажей билетов. Тем не менее, Deloitte поделилась четырьмя ключевыми факторами, которые необходимо учитывать экосистеме: внедрение новых стандартов, обучение фанатов и рассмотрение налоговых и налоговых последствий.
Кроме того, исследование Deloitte показало, что NFT катализировали слияние физического и виртуального миров в спорте, предсказывая более 2 миллиардов долларов в транзакциях NFT, связанных со спортом, только в 2022 году.
В заключение finserv рекомендовал спортивным организациям следить за бумом NFT и его влиянием на другие сегменты, например, на игры.
Поддерживая отчет Deloitte о растущей тенденции NFT в спортивной индустрии, австралийская медиакомпания Basketball Forever недавно запустила Hoop Hounds, проект NFT, направленный на повышение вовлеченности фанатов Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и обеспечение существенной полезности токенов в реальном мире.
Основатель Basketball Forever Алекс Сумски откликнулся на выводы Deloitte, когда сказал Cointelegraph, что технология — это больше, чем просто токен, привязанный к JPG, и позволяет организациям предлагать инновационные способы повышения вовлеченности пользователей и предоставления фанатам реальной пользы.
В рамках этой инициативы Basketball Forever предложит 8 888 различных «гончих» — различных персонажей баскетбола и НБА, изображенных в виде анимированных собак, каждая из которых обладает уникальными чертами и разным уровнем редкости.
Источник