[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Стокгольм, Швеция, 16 февраля 2024 г.]

Партнерство направлено на то, чтобы предоставить пользователям игр Web3 экосистемы Chromia, таких как «My Neighbor Alice», возможность создавать и использовать внутриигровые носимые цифровые активы.

Chromia объявляет о своем стратегическом партнерстве с RSTLSS, платформой, которая упрощает создание цифровых носимых устройств и аксессуаров. Эта новость, сопровождаемая видеорепортажем RSTLSS, привлекла внимание различных каналов, связанных с обоими проектами. Это партнерство означает значительный шаг в расширении возможностей сетевых цифровых миров игр Chromia, таких как «My Neighbor Alice».

Chromia — это реляционная блокчейн-платформа уровня 1, которая использует модульную структуру, позволяющую создавать сложные, полностью децентрализованные приложения (DApps). Благодаря запуску основной сети, запланированному на 2024 год, экосистема Chromia распространилась на несколько вертикалей, включая игры, реальные активы, цифровые предметы коллекционирования, спорт и моду.

RSTLSS представляет собой предприятие нового поколения в области цифровых носимых устройств, предлагающее удобную платформу для создания и монетизации готовых к игре аксессуаров, включая одежду, скины и оружие. Он использует 3D-шаблоны, узоры, текстуры и графические изображения, которые позволяют пользователям создавать и создавать свои творения в виде NFT, которые можно использовать в различных играх и платформах.

Партнерство между Chromia и RSTLSS обусловлено их общей целью — повысить доступность в пространстве блокчейна. Chromia упрощает децентрализованные приложения, а RSTLSS делает упор на доступность, предоставляя инструменты проектирования, не требующие кодирования. RSTLSS будет интегрирован с My Neighbor Alice, флагманской игрой Chromia, обогащая игровой процесс, предоставляя игрокам возможность создавать и использовать свои собственные цифровые активы.

Комментируя партнерство, основатель RSTLSS Чарли Коэн сказал: «Для меня очень важны дух Web3 и децентрализация, и подход Chromia отражает эти идеи. Цифровые активы — это владение и передача власти в руки пользователей. Chromia Полностью сетевые децентрализованные приложения соответствуют этой идее, и мы рады работать с ними».

Соучредитель Chromia Хенрик Хьельте добавил: «Мы очень рады сотрудничеству с RSTLSS. Их технология позволяет пользователям представлять и проектировать свои творения, сохраняя при этом контроль над своей работой. Это идеально согласуется с присутствием Chromia как в играх, так и в моде, и я Я уверен, что это партнерство принесет значительную пользу нашей экосистеме».

Готовясь к насыщенному событиями 2024 году, обе компании усердно готовятся к важным событиям. RSTLSS планирует запустить бета-версию своей платформы пользовательского контента (UGC) в марте, а Chromia ожидает запуска своей основной сети позднее в этом году. В ближайшие месяцы проекты начнут техническое сотрудничество, закладывая основу для их общего видения инноваций и прогресса.

Пользователи могут оставаться на связи с Chromia и получать последние обновления из следующего официального Twitter: https://Twitter.com/Chromia

О Хромии

Chromia — это реляционная блокчейн-платформа уровня 1, которая использует модульную структуру, предоставляющую пользователям и разработчикам выделенные цепочки dApps, настраиваемые структуры комиссий и расширенные цифровые активы. Фундаментально меняя структуру информации в блокчейне, Chromia предоставляет изначально доступные для запроса данные, индексируемые в режиме реального времени, бросая вызов существующему положению дел и предлагая инновации, которые упростят работу конечных пользователей и облегчат создание новых бизнес-моделей Web3.

О РСТЛСС

RSTLSS — это будущее совместимых ресурсов, готовых к игре. Платформа RSTLSS позволяет любому, будь то создатель 2D или 3D, легко создавать и продавать цифровые товары — носимые устройства, аксессуары и многое другое, которые можно загружать в кроссплатформенные и кросс-игровые движки аватаров.

Контакт

Фати Хаким
pr@chromia.com

Источник