Аргументация о благоразумие и последствиях выпуска цифровой валюты Центрального банка (CBDC) в Соединенных Штатах, казалось бы, стала одним из любимых ледоколов Вашингтона. Как рассматривает Конгресс, очень важно, чтобы американцы четко понимали и трезво считали огромную власть, которую CBDC может предоставить правительствам, а также неприемлемый риск потенциального злоупотребления этой властью.

В марте губернатор Флориды Рон ДеСантис представил предложение о запрете использования CBDC в своем штате, утверждая, что общий денежный контроль со стороны федерального правительства опасен для американского общества. Вскоре после этого Белый дом опубликовал свой экономический отчет, в котором он утверждал в пользу CBDC как механизма продвижения «прав человека, демократических ценностей и конфиденциальности». Тот факт, что многие страны и денежные системы начали разрабатывать и выдавать свои собственные CBDCs, также окрашивают внутренние дебаты.

Хотя ни одна технология не является злой, последствия потенциального неправильного использования различных технологий значительно варьируются. Таким образом, система CBDC, в глубине души, является просто инструментом - не по своей сути хорошей или плохой самостоятельной. Но недостаток недостаточного использования CBDC настолько огромен, что концепция должна быть отвергнута. Идея полностью централизации «абсолютного контроля» над способностью людей заниматься торговлей через CBDC должна быть анафемой для свободных обществ - даже если перспектива злоупотребления этой властью сегодня кажется диковинной.

Но в Соединенных Штатах, по крайней мере, это не странно. Было бы наивно игнорировать долгий путь Америки по разработке все более распространенной системы финансового наблюдения, а также возможность использования CBDC для той же цели. У политики Америки есть шанс арестовать эту траекторию и построить лучшую систему, которая более последовательно уважает право граждан на конфиденциальность.

Сторонники CBDC утверждают, что это может способствовать финансовой интеграции и повысить эффективность платежей. Они правы, но ключевыми проблемами здесь являются какие потенциальные затраты, и есть ли есть ли альтернативы, доступные для достижения тех же целей с меньшим количеством рисков. К счастью, в этом случае альтернативы многочисленны и чрезвычайно разнообразны: идеи варьируются от децентрализованных протоколов финансов (DeFi) до почтовых банков.

Критически, эти альтернативы могут выполнить многие из основных преимуществ, на которые указывают сторонники CBDC, избегая при этом, избегая недостатков риска создания системы, которая, если она злоупотребляет, может подорвать индивидуальные права таким образом, чтобы немногие технологии когда -либо могли. CBDC может не только предоставить правительственному общему, неконтрошному наблюдению за финансовой жизнью кого -то - вплоть до каждого цента, но и позволить правительству, например, запретить человеку вообще обменять торговлю или буквально удалять активы некоторых Ориентированный индивидуальный или группа людей. Ни одно правительство не должно иметь этой власти, доступной через несколько ударов клавиатуры.

Примеры, использующие (по сравнению с системой на основе CBDC) децентрализованной финансовой системы, на которую мы полагаемся сегодня, также гарантируем осторожность. В 2022 году китайские граждане, которые поделились фотографиями баннера, осуждающего Генеральный секретарь Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин, потеряли доступ к своим счетам WeChat. WeChat-это «приложение Do-Everything», которое обычно используется в качестве метода оплаты, что означает, что приостановленные пользователи не смогли выполнить основные задачи, такие как вызов такси или покупка продуктов.

Аналогичным образом, канадское правительство в прошлом году использовало чрезвычайные полномочия, чтобы приказать банкам заморозить счета людей, участвующих в протестах, правительство сочтело незаконным. Независимо от того, считает ли кто -то, что призыв к таким мощным полномочиям было оправдано в любом конкретном случае, эти случаи должны дать паузу всем, кто - или ожидает когда -либо потенциально - на «неправильной стороне» правительства. И, что важно, эти действия были предприняты с использованием системы, которая является громоздкой по сравнению с жестокой эффективностью CBDC.

Американцы по всему политическому и идеологическому спектру должны найти общую причину в отказе от выдачи CBDC, независимо от того, обеспокоен ли кто -либо из -за полномочий CBDC предоставить правительству «абсолютный контроль» из -за чрезвычайно личного жизненного выбора или потому, что он обеспокоен федеральным Правительство, нацеленное на недооценку или группы, пишут большим. Полностью централизованная денежно -кредитная система почти просит злоупотреблять. Самая вероятность того, что такой мощный инструмент используется для незаконных, аморальных или ограничительных причин в общественных масштабах, означает, что идея выдачи одного гарантирования крайнего подозрения, если не прямого отклонения.

Миллер Уайтхаус-Левин является генеральным директором Фонда образования DEFI с надзором со стороны Комитета по грантам DEF, Миллер несет общую стратегическую и оперативную ответственность за выполнение миссии и целей организации. До прихода в фонд Миллер руководил политической деятельностью Ассоциации блокчейна и работал в политических решениях Голдштейна по ряду вопросов государственной политики, включая крипто. Миллер имеет степень бакалавра в международной политике и несовершеннолетнем в китайском китайском языке из Школы дипломатической службы Джорджтауна.

Источник