Согласно отчету платформы, более 100 000 потребителей использовали цифровую валюту центрального банка Китая (CBDC), чтобы совершить около 240 000 покупок на ведущей китайской платформе электронной коммерции JD.com на ежегодном фестивале покупок Double 11 [11.11]. . Тем не менее, это, вероятно, лишь небольшая часть от общего объема цифровых продаж за 11 ноября.
Быстрые факты
- Double11 относится к китайскому дню онлайн-продаж 11 ноября каждого года, что-то вроде китайской версии Черной пятницы. Китайский цифровой юань был впервые использован на фестивале покупок Double 11 на сайте JD.com, который выпустил красные пакеты электронных юаней для пользователей в 12 пилотных городах электронной валюты до и во время фестиваля покупок для тестирования. и способствовать распространению электронной валюты. JD.com - первая китайская платформа электронной коммерции, которая объявила о приеме электронных юаней.
- Тем не менее, количество транзакций e-CNY во время фестиваля может составлять лишь небольшую часть всего объема транзакций. Общий объем продаж JD во время фестиваля достиг 349,1 миллиарда юаней (примерно 54,66 миллиарда долларов США).
- Согласно данным, опубликованным JD.com, с тех пор, как в декабре прошлого года был впервые разрешен цифровой платеж в юанях, почти 700 000 пользователей использовали эту валюту для создания более 1,8 миллиона транзакций с совокупным объемом потребления почти 150 миллионов юаней (28,20 миллиона долларов США). .
- Объем продаж платформы электронной коммерции продолжает бить новые рекорды. JD.com побил прошлогодний рекорд, увеличив общий объем продаж на 28%; Между тем, Tmall, платформа электронной коммерции под брендом Alibaba, на 8% превысила прошлогодний оборот с общим объемом продаж 540,3 млрд юаней.
- Тем не менее, китайские гиганты электронной коммерции остаются в тени, не транслируя каждый час 11 ноября, как в предыдущие годы, последний объем сделок.