Люксовый бренд Hermès закладывает основу для своего выхода в Web3, подав заявку на товарный знак, охватывающий НФТ, криптовалюты и Metaverse.
Согласно заявлению, поданному 26 августа в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), торговая марка охватывает загружаемое программное обеспечение для просмотра, хранения и управления виртуальными товарами, цифровыми коллекционными предметами, криптовалютами и НФТ "для использования в онлайн-мирах".
Она также подала заявки на товарные знаки для "услуг розничного магазина с виртуальными товарами", а также для выставок моды и торговых выставок в "онлайн-среде виртуальной, дополненной или смешанной реальности" и для "предоставления онлайн-рынка для покупателей и продавцов виртуальных товаров".
Люксовый бренд Hermès подал заявку на регистрацию товарного знака для своего названия, заявив о планах расширить свою деятельность на
- Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 31 августа 2022 г.
▶️NFTs + Виртуальная валюта
▶️ Торговля криптовалютой + НФТ
▶️Виртуальные рынки товаров
▶️Виртуальные показы одежды, обуви и модных коллекций
... и многое другое#NFT #Metaverse #Web3 #Crypto #Hermes_Paris pic.Twitter.com/hdvsXeQtrC
Новая заявка на товарный знак появилась через несколько месяцев после подачи иска против основателя Metabirkins Мейсона Ротшильда в январе за якобы использование названия бренда Birkin для получения прибыли от продаж и перепродаж его коллекции NFT Metabirkins.
В 47-страничной юридической жалобе против Ротшильда компания Hermés утверждала, что "бренд MetaBirkins просто сдирает знаменитую торговую марку Birkin компании Hermés, добавляя родовой префикс `meta` к знаменитой торговой марке Birkin", тем самым создавая иллюзию, что бренд MetaBirkins является частью роскошного бренда Birkin компании Hermés.
Иск против Rothschild может быть одной из причин того, что компания подала собственный иск о защите, который будет распространяться на Metaverse, криптовалюты, а также продукты и токены, связанные с NFT.
Роскошный бренд не первый и, скорее всего, не последний, кто делает шаги в Метавселенной.
В начале этого года на четырехдневном цифровом мероприятии Decentraland`s Metaverse Fashion Week, посвященном моде и демонстрирующем носимые вещи на виртуальных подиумах, были представлены такие элитные бренды, как Dolce & Gabbana, Etro, Tommy Hilfiger, Estée Lauder и Elie Saab.
В прошлом месяце данные Dune Analytics показали, что ведущие бренды, включая Nike, Gucci, Dolce & Gabbana, Adidas и Tiffany, получили от НФТ продажи на общую сумму 260 миллионов долларов.
Источник