Чатбот с искусственным интеллектом (ИИ), получивший название "Wendy`s FreshAI", будет принимать заказы от клиентов Wendys drive-thru после того, как сеть ресторанов быстрого питания заключила партнерство с Google Cloud для создания бота.

Согласно заявлению Google Cloud от 9 мая, более трех четвертей клиентов Wendy`s предпочитают делать заказы через подъезд, и технологический гигант утверждает, что использование чат-бота для обслуживания этих клиентов "произведет революцию в индустрии ресторанов быстрого обслуживания".

ИИ-чатботы, такие как OpenAIs ChatGPT, используют обработку естественного языка для понимания того, что говорят люди, а затем с помощью алгоритмов машинного обучения генерируют ответ.

"Генеративный ИИ помогает компаниям трансформировать приложения и услуги. Компания @Wendys находится на переднем крае применения #generativeAI в своем бизнесе, что помогает изменить опыт клиентов, сотрудников и ресторана в целом" - @MaribelLopez https://t.co/bS2IQXZdWU.

- Google Cloud (@googlecloud) 9 мая 2023 г.

В заявлении для Wall Street Journal генеральный директор и президент Wendy`s Тодд Пенегор сказал, что чатбот "будет очень консервативным", добавив, что "вы не будете знать, что разговариваете с кем-то, кроме сотрудника".

Генеральный директор Google Cloud Томас Куриан отметил, однако, что использование чат-ботов для обслуживания клиентов в автосервисе сопряжено со многими трудностями, и сказал:

"Вы можете подумать, что проехать мимо и заговорить в подъезде - это легкая задача для ИИ, но на самом деле она одна из самых сложных".

Разнообразие заказов клиентов - одна из проблем, которую придется преодолеть Wendy`s и Google Cloud, поскольку многие клиенты могут называть пункты меню другими именами или иметь особые пожелания. Кроме того, чатбот должен будет отфильтровывать любой фоновый шум.

Чтобы помочь усовершенствовать чат-бота с искусственным интеллектом перед его внедрением в многочисленные магазины, Wendy`s FreshAI пройдет пилотный запуск в ресторане в Колумбусе, штат Огайо, в июне. У клиентов по-прежнему будет возможность поговорить с человеком.

Однако не на всех это заявление произвело впечатление: некоторые утверждают, что это последний способ, которым компании "систематически уничтожают рабочие места", и подчеркивают, что больше всего от изменений пострадают подростки и те, кто менее квалифицирован и ищет работу.

@Wendys присоединяется к постоянно растущему списку компаний, систематически уничтожающих рабочие места. Полагаю, что школьники могут просто отсосать за неполный рабочий день, чтобы дать им старт в мире. Наслаждайтесь своим искусственным интеллектом и банкротством. Я не разговариваю с компьютером. #DeathofFastFood pic.Twitter.com/BbggeblhOz

-PAPatriot--- (@PAPatriot14) 10 мая 2023 г.

Хотя ИИ обладает огромным потенциалом для повышения эффективности, увеличения производительности и снижения затрат в различных отраслях, его беспрецедентный рост вызывает у многих опасения, что он приведет к массовому сокращению занятости, поскольку ИИ используется для выполнения задач, ранее возлагавшихся на людей.

Журнал: $3,4 млрд биткоина в банке из-под попкорна - история хакера Silk Road

Источник