Судебный процесс Jack in the Box против FTX US по предполагаемому нарушению авторских прав и прав на товарный знак, связанный с талисманом, подошел к концу после того, как стороны достигли мирового соглашения.

Дуэт сообщил Окружному суду Южного округа Калифорнии, что они разрешили спор путем подачи ходатайства об отклонении 20 января, однако конкретные детали урегулирования не разглашаются.

Популярная сеть быстрого питания первоначально подала иск в начале ноября, утверждая, что внешний вид и поведение талисмана FTX US «Лунный человек» были плагиатом талисмана Джека в коробке «Джек», у которого есть права на товарный знак. начиная с 1995 года.

Первоначально Jack in the Box требовал возмещения неуказанного ущерба в связи с обвинениями, связанными с нарушением авторских прав, разбавлением товарных знаков, нарушением прав на товарные знаки, ложным указанием происхождения и недобросовестной конкуренцией.

«Вместо того, чтобы тратить свои огромные финансовые ресурсы на разработку собственной интеллектуальной собственности, FTX нагло и незаконно скопировала или получила свой талисман «Лунный человек» от Джека из JITB», — заявила компания в судебных документах от ноября.

Коинтелеграф обратился к FTX US по поводу деталей урегулирования, и представитель заявил, что «условия урегулирования не разглашаются и дальнейших комментариев не будет».

Думаю, они уладили дело с Джеком в ложе вне суда. pic.Twitter.com/fu6BBUjObz

— Сосновый Ананас (@jim_b4_the_rugs) 20 января 2022 г.

Джек в коробке описывает свой талисман как «типичного взрослого мужчину, за исключением его большой сферической белой головы, голубых точек, носа и пышной улыбки». В то время как талисман FTX US изображает человека со сферической лунной головой и открытая улыбка.

Разделены при рождении: Лунный Человек (слева) и Джек (справа)
Разделены при рождении: Лунный Человек (слева) и Джек (справа)

Лунный человек из FTX появлялся в телевизионных рекламных роликах и на матчах Высшей бейсбольной лиги в прямом эфире, с которыми, среди прочего, FTX US имеет партнерские отношения по брендингу, но в зависимости от условий мирового соглашения его дни могут закончиться, или он может выглядеть иначе в будущем.

Источник