Расходы по картам, привязанным к криптовалюте, растут. На этой неделе компания Visa сообщила, что потребительские расходы по криптовалютным кредитным картам Visa превысили 1 млрд долларов США в этом году, причем только за первые шесть месяцев этого года.

Повышение уровня освоения благодаря доступности

На этой неделе Visa также сообщила, что планирует сотрудничать с 50 различными криптовалютными платформами, чтобы облегчить доступ потребителям, конвертирующим и расходующим цифровые валюты в миллионах торговых точек по всему миру. Среди этих криптовалютных компаний такие, как Coinbase, Block, Crypto.com и другие.

Транзакционный бизнес развивается быстро; только в начале этого года компания заявила, что позволит потребителям использовать для расчетов по сделкам стабильную валюту USDC.

Visa также сотрудничает с FTX в рамках программы Fintech "FastTrack program". В рамках этой программы Visa поможет FTX выплачивать 50% заработной платы своим сотрудникам в долларах США. Это партнерство и программа не являются чем-то новым для компании, выпускающей кредитные карты, поскольку в прошлом году она уже сотрудничала с такими компаниями, как Circle.

Больше из отчета Visa`s Report

Visa также разработала "Дорожную карту цифровых валют", которая была первоначально опубликована в прошлом году. В отчете, опубликованном на этой неделе, подчеркивается прогресс, достигнутый в рамках этой дорожной карты, и отмечаются три основные проблемы: "расширяющаяся и развивающаяся экосистема, переосмысление вознаграждений, и стабильные монеты выходят на первый план".

Компания намерена продолжать использовать отношения с крипто-первыми фирмами для расширения роста в вышеупомянутой экосистеме. Они ссылаются на инфраструктуру, которая, по их мнению, поможет "утвердить Visa в качестве сети выбора для криптовалютных компаний". Процентные счета, кредитование и прямые депозиты являются основными направлениями для Visa и ее партнеров.

Что касается вознаграждений, партнерские отношения продолжают способствовать созданию новых возможностей для роста Visa. Пользователи партнерских программ могут тратить фиатные деньги, чтобы зарабатывать криптовалютные вознаграждения, подобно тому, как мы видим баллы авиакомпаний и отелей, связанные с потребительскими расходами. Партнерские программы уже действуют с такими компаниями, как BlockFi и Circle, и внесли существенный вклад в то, что в этом календарном году расходы по криптовалютным картам составили $1 млрд. Эти программы позволяют сторонникам криптовалют зарабатывать токены на своих обычных расходах, в то же время потенциально открывая тем, кто менее знаком с криптовалютным ландшафтом, возможность получать вознаграждения, которые обучают и информируют их о более широком криптовалютном ландшафте.

Наконец, компания демонстрирует явное волнение по поводу того, что, по их мнению, стабильные монеты "начинают соответствовать обещаниям "цифрового фиата": удобные для разработчиков характеристики криптовалюты в сочетании с надежностью фиатных резервов".

Хотя многие утверждают, что принятие криптовалют крупными компаниями полезно для более широкого распространения криптовалют, некоторые давние сторонники считают, что компании, которые давно укоренились в традиционном банковском деле, ставят под угрозу децентрализованную природу криптовалют.

В этом году Visa продемонстрировала сильный рост акций и продолжает демонстрировать долгосрочные инвестиции в криптовалюты. | Источник: NYSE: $V на TradingView.com

Изображение с сайта Pixabay, графики с сайта TradingView.com

Источник