Сегодня Конгресс США направил официальное письмо-запрос председателю Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Гэри Генслеру.
Предметом расследования было использование SEC Отдела правоприменения и Отдела экспертизы для получения информации о фирмах, занимающихся криптовалютой и блокчейном.
И Отдел правоприменения, и Отдел экспертизы являются органами, действующими в рамках SEC. Другими словами, они помогают SEC в ее усилиях. Вот почему вызывает тревогу тот факт, что Сенат США сочтет необходимым вмешиваться в задачи, которые SEC возлагает на оба своих органа. Отдел правоприменения действует как полиция Комиссии по ценным бумагам и биржам, в то время как миссия Отдела экспертизы состоит в том, чтобы защищать целостность рынка и инвесторов, предотвращать мошенничество и отслеживать риски.
Конгресс заявил, что Отделу правоприменения разрешено действовать за пределами юрисдикции SEC. Однако они также добавили, что задачи, связанные с получением информации о криптовалютных и блокчейн-компаниях, по-прежнему не входят в компетенцию отдела правоприменения. Они выразили свое беспокойство в письме-запросе, заявив:
«Регулирующие функции SEC, хотя и широки, ограничены в пределах ее установленной законом юрисдикции. Правоприменительные полномочия, хотя концептуально шире в отношении организаций, не регулируемых SEC, по-прежнему ограничены законом, федеральным судебным надзором, надзором Конгресса и собственную политику и процедуры комиссии по инициированию и проведению расследований и расследований».
Заявление продолжилось:
«Похоже, что в последнее время наметилась тенденция к использованию следственных функций отдела правоприменения для сбора информации от нерегулируемых участников индустрии криптовалюты и блокчейна способом, несовместимым со стандартами Комиссии для начала расследований».
Мотивация Конгресса
В письме признается, что Руководство отдела правоприменения SEC позволяет всем сотрудникам SEC и отдела правоприменения «запрашивать добровольное предоставление документов, добровольное создание документов, а также добровольные собеседования и свидетельские показания от регулируемых организаций».
Однако эти запросы подаются путем заполнения определенных форм, что, по мнению Конгресса, противоречит Закону о сокращении объема документации (PRA). В письме говорится:
«Мы понимаем, что результаты этих запросов помогут персоналу оценить достоинства расследования на его самой ранней стадии; однако, в соответствии с PRA, при получении информации от американской общественности федеральные агентства должны быть хорошими распорядителями интересов общественности. время, а не перегружать их ненужными или дублирующими запросами информации».
Действительно ли речь идет об отходах бумаги?
В начале недели судебный процесс SEC против Ripple повернулся в пользу Ripple. Однако на ранних стадиях дела SEC связалась с зарубежными партнерами Ripple, чтобы «запросить добровольную информацию» о данных внешней торговли Ripple.
В то время Ripple утверждала, что это не была просьба о добровольных действиях из-за очевидного дисбаланса сил между властями США и за рубежом. Однако Комиссии по ценным бумагам и биржам удалось уклониться от этой оппозиции, заявив о своем праве в соответствии с Руководством отдела правоприменения Комиссии по ценным бумагам и биржам.
Письмо Конгресса, в котором упоминается это из многих прав SEC, через несколько дней после того, как дело Ripple повернулось в пользу Ripple, интригует. Не отменяя это право полностью, Конгресс предпочитает напомнить SEC о его диапазоне и использует PRA в качестве предлога, чтобы посоветовать им не использовать его снова.
Несмотря на то, что Ripple конкретно не упоминается в письме, время предполагает, что Конгресс, возможно, пытается избежать подобных событий в других активных судебных процессах SEC с криптовалютными компаниями.
Источник