Согласно отчету The Athletic со ссылкой на анонимные источники в клубах, Национальная футбольная лига США запретила своим командам продавать спонсорские средства компаниям, торгующим криптовалютой. Команды НФЛ также не могут продавать невзаимозаменяемые токены (NFT) до тех пор, пока профессиональная футбольная лига не выработает официальную стратегию цифрового брендинга.

«Клубам запрещается продавать или иным образом разрешать в контролируемых клубами СМИ рекламу конкретных криптовалют, первоначальные предложения монет, продажи других криптовалют или любую другую категорию СМИ, относящуюся к блокчейну, цифровым активам или в качестве блокчейн-компании, за исключением случаев, указанных в эта политика », говорится в новом руководстве НФЛ.

Однако политика позволяет командам сотрудничать со смежными с криптовалютами предприятиями, такими как те, которые предлагают инвестиционные консультации или услуги по управлению фондами, связанные с криптовалютами. Но, согласно отчету, права рекламного спонсорства должны быть «ограничены продвижением корпоративных брендов компании».

В настоящее время новая политика позволяет игрокам NFL иметь спонсорство в криптовалюте и блокчейне, согласно отчету Benzinga. В апреле 2021 года главный кандидат в драфте НФЛ Тревор Лоуренс подписал многолетнее соглашение о поддержке с трекером криптопортфелей Blockfolio, который был приобретен криптовалютной биржей FTX в прошлом году за 150 миллионов долларов США.

FTX - крупный игрок, который проиграет, если НФЛ решит ограничить игроков от криптовалютного спонсорства. Обмен одобрен звездой НФЛ Томом Брэди, который приобрел доли в компании вместе со своей женой-супермоделью Жизель Бундхен в начале этого года. FTX находится в неистовстве спортивных партнерств - биржа выиграла права на название арены Национальной баскетбольной ассоциации Майами Хит, подписала спонсорское соглашение с Высшей лигой бейсбола и приобрела права на название для киберспортивной организации TSM.

В беседе с Forkast.News в июле этого года генеральный директор FTX Сэм Бэнкман-Фрид сказал, что спортивные партнерства - это легкая задача для увеличения числа клиентов. По его словам, помимо выборов и спорта, есть несколько других сфер, которые привлекают миллионы людей. FTX не ответила на запросы о комментариях на момент публикации сегодня.

Похоже, что другие криптовалютные компании думают в том же духе. Crypto.com также заключил несколько спортивных партнерств, в том числе с Формулой 1. Но это не только криптовалютный бизнес - спортивные лиги также получают солидные доходы, продавая NFT. Например, Национальная баскетбольная ассоциация запустила NFT под названием «Top Shots», цифровые моменты из игр, уникальных для покупателя, которые принесли с продаж более 675 миллионов долларов США.

Так почему же НФЛ предпочитает отставать?

НФЛ имеет историю медленных движений, когда дело доходит до выхода на новые территории. Например, лига боролась с азартными играми шесть лет, прежде чем наконец сняла запрет. Ранее в этом году лига объявила о своих первых трех официальных партнерских отношениях по ставкам - развлекательном заведении в Лас-Вегасе Caesars и компаниях по спортивным азартным играм FanDuel и DraftKings.

Лига сняла запрет на рекламу спиртных напитков в 2017 году, но в июне этого года объявила о своем первом спонсорстве спиртных напитков с Diageo, одной из крупнейших в мире алкогольных компаний, владеющей Smirnoff Vodka. Реклама Diageo об ответственном употреблении алкоголя для виски Crown Royal`s была первой рекламой спиртных напитков, которая транслировалась во время игры НФЛ в 2017 году после снятия запрета.

Если обращение НФЛ с рекламой азартных игр и спиртных напитков является каким-либо признаком, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем НФЛ снимет запрет на криптовалютное спонсорство и NFT.

Источник