Ethernity Chain (ERN) – это аутентифицированная и лицензированная торговая площадка NFT, предназначенная для приобретения интеллектуальной собственности или интеллектуальной собственности у известных брендов в области спорта, истории, музыки и развлечений. Среди этих заметных фигур Шакил ONeal, Леонардо Месси и такие бренды, как DeLorean и Toys"R"Us. Коинтелеграф поговорил с Ником Роузом, основателем и генеральным директором Ethernity, о запуске новейшего подразделения компании, Ethernal Labs, и о его целях стать комплексной студией экосистемы NFT.

Вспомните Disney, NBCUniversal или Sony, но для создания контента Web3. Именно о таких прорывах говорил Роуз, когда описывал Ethernal Labs как многопрофильную студию и инкубатор с несколькими торговыми площадками, метавселенной и разработкой аватаров, а также играми по принципу «играй, чтобы заработать», или P2E. Роза сказала:

«Долгосрочное видение Ethernal Labs состоит в том, чтобы создать крупнейшую библиотеку интеллектуальной собственности мирового класса в пространстве блокчейна и переопределить права собственности, монетизацию и участие этих известных фигур и брендов»,

Ethernal Labs привлекла 20 миллионов долларов в своем начальном раунде с инвесторами, включая фанатиков Майкла Рубина, бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта, Morning Star Ventures, Algorand, Polygon Studios и других.

Одна вертикаль или продукт в экосистеме Ethernal Labs, который особенно понравился Роуз, получил название Fanable. Fanable, считающаяся социальной платформой, позволит известным людям монетизировать свои фэндомы и бренды с помощью токенов фанатов. Жетон Месси является примером возможности. Владельцы токенов смогут взаимодействовать со своими любимыми создателями, знаменитостями и спортсменами с помощью опросов в реальном времени и интерактивных возможностей. Токены фанатов будут обмениваться на собственные токены ERN.

Вся экосистема Ethernal Labs будет организована вокруг токена ERN. По словам компании, пользователи смогут использовать его для покупки и обмена цифровыми предметами коллекционирования, разблокируемыми предметами и опытом дополненной реальности или AR. Две другие торговые площадки, на которые могут рассчитывать пользователи, — это торговая площадка NFT с белой этикеткой и управляемая художником торговая площадка под названием EyeCandy, на которой будут представлены только цифровые произведения искусства, а не предметы коллекционирования.

Роуз также отметил, что, поскольку Ethernity NFT создаются в сотрудничестве с «лучшими» артистами, они полностью проверяются отдельными лицами и брендами, в отличие от поддельных или поддельных NFT. «Мы придумали термин аутентифицированный NFT или aNFT, чтобы объяснить связь между NFT и брендом известных фигур, который обеспечивает долгосрочную ценность для держателя», — сказал он.

Связанные с этим: экосистемы метавселенной блокчейна набирают обороты, поскольку бренды создают цифровой опыт

Кроме того, Коинтелеграф пообщался с Адрианом Бащуком, главным операционным директором Ethernity, который сказал, что «все еще в начале пути», когда дело доходит до того, какими будут NFT и метавселенные. Он предположил, что массовое внедрение NFT будет происходить линейным образом: «Мы начали с искусства и предметов коллекционирования, затем идут игры, а затем контент». Бащук также предсказывает, что дополненная реальность превзойдет нынешнюю шумиху вокруг метавселенной и что в 2024 году произойдет массовая интеграция метавселенных с использованием NFT в качестве каналов для инвестиций.

Ethernity недавно приобрела LAND в метавселенной The Sandbox и планирует разместить галерею NFT, запустить полностью лицензированный магазин носимых устройств NFT, а также создавать игры и опыт в сотрудничестве с IP-партнером.

Источник