Более половины всей активности блокчейн-индустрии в октябре приходилось на игровые децентрализованные приложения. Такой вывод сделан в отчете DappRadar «Состояние сектора блокчейн-игр за октябрь 2021 года», в котором проанализирована активность и количество пользователей игр на основе блокчейнов, которые наблюдались в прошлом месяце.
Согласно отчету, рост цен на криптовалюту и бум интереса к метавселенной привели к огромному росту игровой индустрии, в которой в среднем ежедневно наблюдалось более 2 миллионов уникальных активных кошельков (UAW).
Игры на основе блокчейна никогда не были так популярны
Рост популярности DeFi за последние несколько месяцев угас по сравнению с играми с блокчейном. Согласно последнему отчету DappRadar, количество уникальных активных кошельков (UAW), подключенных к играм, составляет 55% от общего числа блокчейн-индустрии, сохраняя доминирование, начавшееся в сентябре.
И хотя положительная тенденция к использованию распространилась почти на все сети, предлагающие игры, наибольший рост показал Polygon. Решение Layer-2 увеличило количество UAW, подключенных к играм, на 242% по сравнению с предыдущим месяцем (м / м) и на 982% по сравнению с августом. С более чем 125 000 ежедневных UAW игровые транзакции удвоились в октябре по сравнению с прошлым месяцем, несмотря на то, что количество связанных транзакций DeFi сократилось почти на 52%.
Большая часть этого роста была вызвана Arc8, мобильной игрой для заработка, запущенной дочерней компанией Animoca Brands. Игра показала, что с правильными проектами, использующими Polygon в качестве основной инфраструктуры, блокчейн скоро перестанет зависеть от DeFi.
Еще одним важным выводом из отчета стало то, что игры с виртуальным миром, такие как The Sandbox и Decentraland, готовятся стать настоящими центрами развития экосистемы игровых Dapp. Соответствующие токены обеих игр утроились с тех пор, как Facebook объявил о ребрендинге на Meta Platforms, несмотря на отсутствие значительного роста активности на этих платформах.
В целом, объем торгов децентрализованными приложениями виртуального мира в октябре составил более 21,8 миллиона долларов, что на 31% больше, чем в сентябре, говорится в отчете.
Источник