Обувь уже давно стала важнейшим элементом культуры и моды во всем мире. Для некоторых обувь существует только для защиты ног от непогоды; но для других они являются самой важной частью гардероба. Кроссовки, в частности, стали культовыми: некоторые ультраредкие пары продаются за десятки тысяч долларов.

Вокруг культуры кроссовок возникла целая индустрия, начиная от производителей обуви и самих розничных продавцов и заканчивая влиятельными лицами, которые помогают развивать эту культуру. И по мере того, как Web3 становится все более популярным, крупные бренды кроссовок, такие как Nike, окунаются в невзаимозаменяемые токены (NFT) и метавселенную, в то время как проекты «играй ради заработка», такие как StepN, также экспериментируют с токенизацией обуви.

Одна особенно активная группа — это реселлеры, которые покупают только что выпущенную обувь, пользующуюся высоким спросом, и перепродают ее нетерпеливым покупателям, которые упустили первоначальную скидку. CryptoKicks, британская компания по перепродаже обуви, основанная 13-летним Блейком Кокрамом, берет эту бизнес-модель и добавляет к ней свежий взгляд на Web3 — любой, кто покупает пару кроссовок за криптовалюту, получает 10% скидку на свой заказ.

В 22-м эпизоде ​​программы «Повестка дня» ведущие Джонатан ДеЯнг и Рэй Салмонд беседуют с Блейком, чтобы узнать, что значит быть подростком-предпринимателем и как криптоориентированная бизнес-модель CryptoKicks помогает привлечь новых пользователей в пространство блокчейна.

Знакомство новичков с криптовалютой, по одной обуви за раз

«Мы принимаем криптовалюту в качестве оплаты», — объяснил Блейк. «Вы можете платить чем угодно, но у нас есть кое-что, и если вы платите криптовалютой, вы получаете скидку 10% на любого тренера». По словам молодого предпринимателя, для многих это заманчивое предложение, особенно когда востребованные кроссовки на вторичном рынке могут стоить сотни долларов.

«Люди думают: «Ого, это звучит неплохо. Можно с таким же успехом получить немного криптовалюты и купить более дешевые Jordan».

CryptoKicks принимает биткойны (BTC), эфир (ETH) и стейблкоины, такие как Tether (USDT). По словам Блейка, большинство клиентов, покупающих кроссовки за криптовалюту, являются новичками в блокчейне. «У меня, наверное, было только один или два человека, которые уже занимались криптовалютой, но все остальные были в этом новички, и мы вовлекли их в это», — сказал он соведущим Джонатану ДеЯнгу и Рэю Салмонду. . Таким образом, помимо получения довольно приятной скидки, клиенты Блейка также узнают, как работают криптовалюты, такие как Биткойн, и как получить больший контроль над своими активами.

«Мы посоветовали нескольким людям пройти через это, например, загрузить это приложение, создать свой кошелек, чтобы подтверждение вас могло занять 24 часа, потому что обычно это происходит. И вы просто говорите им, как это сделать. И пара человек спрашивали нас: «Какой монетой мне лучше всего заплатить вам? На чем я буду зарабатывать деньги в будущем?» и тому подобное».

Жизнь 13-летнего криптопредпринимателя

Сам Блейк получил апельсиновую таблетку от своего старшего брата. «Он очень увлекается криптовалютой, и он говорит: «Мы могли бы сделать здесь что-то сумасшедшее. Вы открываете свою компанию и указываете криптовалюту в названии, и люди сходят от этого с ума». И мы это делаем». сделал это, и все получилось очень хорошо».

В 13 лет Блейк все еще учится в школе, и мнения других учеников о криптовалютах неоднозначны. «Люди спрашивают меня типа: «Что такое криптовалюта?» Потому что на самом деле немногие знают об этом», — объяснил он. «А еще есть люди, которые знают об этом, и они говорят: «Это хорошо». Но есть и такие люди, которые говорят: «О, я не верю в это». криптовалюта. Это куча мусора».

Но Блейк делает все возможное, чтобы распространить информацию среди одноклассников:

«Я просто говорю: «Я думаю, что криптовалюта – это хорошо». Как будто это новый способ оплаты, о котором мало кто знает. Вы можете получить деньги мгновенно, и это также очень весело, имея немного крипты, рассылать ее и все такое».

Чтобы узнать больше из разговора Блейка с The Agenda, в том числе о его взглядах на культуру кроссовок в Великобритании и его планах на будущее, прослушайте полный выпуск на странице подкастов Cointelegraph, Apple Podcasts или Spotify. И не забудьте ознакомиться с полной линейкой других шоу Cointelegraph!

Журнал: 6 вопросов Лейле Исмаиловой: Цифровая мода и жизнь после Artisant

Источник