Более десяти лет спустя, по личным причинам, горстка членов криптосообщества решила встать на сторону Биткойна (BTC), что привело к появлению нарратива, проповедующего "блокчейн - это здорово, Биткойн - это плохо".

Жосселин Тоннелье, основатель биткоин-биржи StackinSat и организатор Surfin Bitcoin 2022, считает, что именно это представление является одним из главных препятствий для более широкого принятия BTC во Франции. 

В эксклюзивном интервью с репортером Cointelegraph Джозефом Холлом Тоннелье обсудил несколько важных тем, включая принятие биткоина и криптовалют во Франции, происхождение и цели конференции Surfin Bitcoin, а также преодоление трудностей во время медвежьего рынка.

Руководитель пояснил, что одной из наиболее острых проблем во Франции в плане принятия биткойна является нарратив в поддержку блокчейна, который рисует негативную картину биткойна. Он сказал, что: 

"На протяжении многих лет блокчейн - это здорово. Биткойн - это плохо. Поэтому мы стараемся выпускать контент с известными биткойнерами, и люди хотят, чтобы мы могли объяснить, что такое биткойн на самом деле".

Говоря о связи между серфингом и биткоином, руководитель сказал, что целью мероприятия было создать очень прохладное место, где экосистема могла бы собраться и наладить связи. Тоннелье пояснил:

"Мы хотели собрать людей в очень красивой обстановке в конце августа, чтобы люди могли насладиться пляжем, почувствовать себя как в отпуске, поговорить о Биткойне, и мы хотим быть очень спокойными и расслабленными, поэтому вы не увидите много костюмов и галстуков-бабочек".

Организатор мероприятия также подчеркнул, что в стране было много событий, связанных с Web3 и нефункциональными токенами (NFT), и мало событий, связанных с биткоином. Он добавил, что это подтолкнуло их команду к организации мероприятия.

Помимо этого, Холл также спросил Тоннелье о трудностях, с которыми они сталкиваются в данный момент при организации мероприятия во время медвежьего рынка. Организатор мероприятия объяснил, что существует несколько взлетов и падений, включая определение бюджета мероприятия. Он сказал:

"Это ограничивает количество спонсорских возможностей, а особенно на медвежьих рынках оно сокращается еще больше, и, как вы можете себе представить, бюджет на маркетинг значительно сокращается".

Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться, Тоннелье отметил, что им удалось собрать людей и продолжить мероприятие. Он отметил, что для их команды было очень приятно видеть, как люди из-за пределов Франции приезжают, чтобы принять участие в мероприятии.

Источник