Socios.com, блокчейн-компания, специализирующаяся на так называемых «фанатских токенах», подписала трехлетнее соглашение с легендарным футболистом Лионелем Месси, который теперь станет глобальным послом бренда фирмы, согласно распространенному пресс-релизу. с КриптоСлейт.
«Мы приветствуем в нашей семье того, кто, будучи спортивными болельщиками, вдохновлял и приносил радость всем и каждому [sic] из нас, независимо от нашей национальности и команд, которые мы поддерживаем», — сказал Пако Рош, старший менеджер по связям с общественностью Socios. com, — сообщил CryptoSlate в электронном письме. «Человек, который дал новое определение тому, что можно делать с мячом, и единогласно считается частью футбольного наследия».
Доброе утро.
Да, это действительно произошло. pic.Twitter.com/nwiu2SOtBF
— Socios.com (@socios) 30 марта 2022 г.
Согласно объявлению, Socios и Месси планируют «построить более инклюзивное, захватывающее и полезное будущее для фанатов по всему миру». Между тем, их первая совместная промо-кампания будет проходить под слоганом «Будь больше».
Хотя компания официально не раскрывала какие-либо суммы денег, источник, близкий к сделке, недавно сообщил Reuters, что соглашение якобы стоит более 20 миллионов долларов. Примечательно, что платежи, как сообщается, не будут включать криптовалюты.
«С тех пор, как я сыграл свою первую профессиональную игру, страсть болельщиков была движущей силой, которая вдохновляла меня на то, чтобы быть лучшим. Болельщики заслуживают признания за их поддержку. Они заслуживают возможности влиять на команды, которые они любят», — Месси. говорится в объявлении. «Socios.com существует для того, чтобы улучшать впечатления фанатов, чтобы фанаты могли «быть больше».
На сегодняшний день более 130 различных спортивных организаций объединились с Socios, в том числе «Пари Сен-Жермен», «Барселона», «Ювентус», «Милан», «Интер», «Наполи», «Валенсия», «Атлетико де Мадрид», «Манчестер Сити», «Арсенал», УЕФА и многие другие. .
В то время как популярность фан-токенов и количество организаций, их выпускающих, постоянно растет, эти цифровые валюты регулярно подвергаются критике со стороны регуляторов. Например, в декабре прошлого года Управление по стандартам рекламы Великобритании запретило две рекламы токенов футбольного клуба «Арсенал» за «использование неопытности потребителей в криптоактивах».
В июне 2021 года Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда также приказала криптобиржам исключить из списка все фан-токены, а также Dogecoin, Shiba Inu и NFT, утверждая, что такие активы не имеют «явного содержания» или «базовой стоимости».
Источник